5 ноября в школе-интернате с целью повышения уровня профессиональной компетентности педагогов через освоение и осмысление научно-методических и психологических принципов организации контрольно-оценочной деятельности, адбыўся педагогический совет по теме «Организация контрольно-оценочной деятельности учителя и учащихся как одно из условий успешной реализации компетентностного подхода к преподаванию».
В ходе практической работы в группах собравшиеся актуализировали знания дидактических и психологических требований к организации контрольно-оценочной деятельности, раскрыли место оценивания в современном образовательном процессе как способа определения степени реализации учебных целей и достижения планируемых результатов обучения, проанализировали результативность обучения и применения педагогами методов и приемов организации контроля и оценки при безотметочном обучении и 10-бальной системе оценивания знаний и умений учащихся, а также выработали пути успешной реализации способов организации контрольно-оценочной деятельности педагогов в ходе занятий.
План проведения педагогического совета:
I.О выполнении решений предыдущего педагогического совета /Брилева Н.Е., директор школы-интерната/.
II.Основная часть
1.Актуальность, цель и задачи педагогического совета «Организация контрольно-оценочной деятельности учителя и учащихся как одно из условий успешной реализации компетентностного подхода к преподаванию» /Брилева Н.Е., директор школы-интерната/.
2.«Теоретические и методологические основы организации контрольно-оценочной деятельности учащихся. (Анализ деятельности педагогического коллектива по обеспечению условий для успешной организации контрольно-оценочной деятельности учителя и учащихся в рамках реализации компетентностного подхода к преподаванию)» / Хорошун Е.В., зам. директора по УР/.
3.«Психологические аспекты оценочной деятельности педагога» /Буйвило И.А., педагог психолог/.
4.Педагогическая мастерская (из опыта работы):
«Формирование оценочно контрольных навыков у детей дошкольного возраста» /Петух Ю.В., выхавальнік/.
«Методический арсенал методов, форм и приемов по формированию навыков контроля и оценки на уроках в начальной школе» /Щемерова Т.И., учитель начальных классов/.
«Особенности оценки результатов учебной деятельности учащихся по физической культуре и здоровью» /Баброва У.П., учитель физической культуры и здоровья/.
«Организация контрольно-оценочной деятельности на уроках математики» /Пшеничная С.И., настаўнік матэматыкі/.
«Совершенствование контрольно-оценочного и рефлексивного компонентов в организации учебно-познавательной деятельности учащихся на уроках истории и обществоведения /Островская Г.Ю. учитель истории, обществоведения/.
«Контрольно-оценочная деятельность как важная составляющая процесса воспитания» /Романовская Н.Э., выхавальнік/.
III.Дополнительные вопросы:
1.Результаты педагогического мониторинга по вопросу определения уровня воспитанности обучающихся /Балтушкина С.Н., зам. директора по ВР/.
2.Анализ патронатного сопровождения выпускников /Бобкова Е.Г., педагог сацыяльны/.
3. Подведение итогов работы педсовета, выработка и утверждение решений педсовета /Брилева Н.Е., директор школы-интерната/.