1 апреля в школе-интернате с целью эффективного функционирования единой системы по формированию социальной и жизненной компетенции у обучающихся школы-интерната состоялся очередной педагогический совет по теме «Формирование социальной и жизненной компетенции у обучающихся школы-интерната”.
Повестка педагогического совета:
I. О выполнении решений предыдущего педагогического совета.
/Тополева Н.М., директор школы-интерната/
II. Основная часть
а) Понятие “социальной и жизненной компетенции”. Формирование социальной и жизненной компетенции в условиях школы-интерната.
/Балтушкина С.Н., зам.директора по воспитательной работе/
б) Выступление содокладчиков (из опыты работы).
- Формирование коммуникативной компетенции дошкольников на коррекционных занятиях.
/Рагуцкая В.А., учитель-дефектолог/
- Игра как средство формирования социальной и жизненной компетенции./Организация игровой деятельности, направленной на формирование социальной и жизненной компетенции.
/Ковалевская И.А., воспитатель/
- Формирование социально- бытовой компетенции и культуры поведения у учащихся начальных классов условиях школы –интерната.
/Палевич О.Л., воспитатель/
- Коррекционные занятия «Социально бытовая ориентировка» и «Социальное ориентирование», уроки трудового обучения – эффективные средства формирования социальной и жизненной компетенции учащихся с нарушением слуха.
/Чижонок Г.В., учитель СБО И СО, Худовец О.В., учитель трудового обучения/
- Формирование компетенции экологического поведения на уроках географии.
/Кирдун Т.М., учитель географии/
- Развитие социальной и жизненной компетенции учащихся старших классов во внеурочное время.
/Мирошникова Ю.В., воспитатель/
- Результаты мониторинга уровня социализированности учащихся 8 «А», 9, 10 і 11 класаў.
/Бобкова Е.Г., педагог социальный/
III. Дополнительные вопросы
- Об итогах третьей четверти 2020/2021учебного года.
/Хорошун Е.В., зам. директора по учебной работе/
2.О состоянии охраны труда и предупреждении несчастных случаев с работниками и обучающимися школы-интерната.
/Лепин Л.В., ответственный за охрану труда/
- О состоянии работы по профилактике правонарушений и преступлений.
/Балтушкина С.Н., зам.директора по воспитательной работе/
- О состоянии здоровья обучающихся школы – интерната.
/Земницкая Е.А., врач школы-интерната/
IV. О результатах изучения деятельности школы-интерната.
/Тополева Н.М., директор школы-интерната/
V. Подведение итогов работы педсовета. Выработка и утверждение решений педсовета.
/Тополева Н.М., директор школы-интерната/