С целью систематизации, углубления и обобщения знаний педагогических работников в области коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушением слуха проведен семинар-практикум «Трудности в обучении и пути их преодоления у детей с нарушением слуха», на котором педагоги поделились своим опытом работы по данному вопросу.
В ходе семинара особое внимание уделили вопросу применения технологий визуализации при организации воспитания и обучения детей, имеющих нарушение слуха. Раскрыли систему работы по использованию визуальных форм усвоения учебной информации (шестиугольное обучение, мнемотехники, лента времени и др.), а также поделились опытом обогащения и развития пассивного и активного словаря через использование игровых методов работы.
Особый акцент сделан на воспитание полноценной мотивации обучающихся в реальных видах деятельности и социальных взаимодействиях на уроке и во внеурочное время, создание благоприятной атмосферы учения.