29 марта в школе-интернате с целью активизации деятельности педагогического коллектива по решению проблем преемственности дошкольного, общего среднего образования и семьи, выявления эффективных механизмов сотрудничества, состоялось заседание педагогического совета на тему «Система работы по обеспечению преемственности дошкольного, общего среднего образования и семьи».
Задачы:
• Определить основные направления совместной деятельности педагогического коллектива по преемственности.
• Выявить причины школьной дезадаптации учащихся.
• Выработать наиболее эффективные пути деятельности педагогического коллектива по созданию оптимальных условий при переходе детей с дошкольной на начальную ступень образования.
Повестка:
1. О выполнении решений предыдущего педагогического совета. Тема и задачи педагогического совета. /Брилева Н.Е., директор школы-интерната/.
2. Итоги успеваемости и посещаемости в 3 четверти /Хорошун Е.В., зам. директора по УР/.
3. Теоретическое обоснование вопроса преемственности между дошкольным учреждением и 1 ступенью учреждения общего среднего образования. /Пихед Н.Г., учитель – дефектолог/.
4. Комментарии психолога «Возрастные и психологические особенности дошкольников. Критерии психолого-педагогической готовности ребёнка к школе. Причины дезадаптации. /Дашковская С.В., педагог – психолог/.
5. Преемственные формы и методы организации образовательной деятельности в дошкольном учреждении и школе. /Ковалевская И.А., выхавальнік, Романовская Н.Э., воспитатель/
6. Готовность к школьному обучению – показатель преемственной связи. Итоги адаптации первоклассников к школе. /Щемерова Т.И., учитель начальных классов, Дашковская С.В., педагог – психолог/.
7. Информация о состоянии безопасных условий жизнедеятельности и количестве микротравм участников образовательного процесса . Алгоритм действия педагогов в случае пожара. Состояние детского дорожно – транспортного травматизма и организация работы по его предупреждению. /Лепин Л.В., лаборант, Земницкая Е.А., врач школы – интерната/.
8. Разное. Решение организационных вопросов. /Брилева Н.Е., директор школы-интерната/.
9. Подведение итогов работы педсовета, выработка и утверждение решений педсовета.
/Брилева Н.Е., директор школы-интерната/.