С целью качественного проведения оздоровительной кампании и занятости детей в летний период 2018 года педагогами школы-интерната была разработана Программа по организации летней занятости учащихся «Лето – 2018″, которая согласована с отделом воспитательной работы и охраны детства управления образования облисполкома. Составлен план мероприятий по реализации Программы.
Основные направления работы:
-организация работы школьной игровой площадки (территория школы-интерната).
Июнь, июль, август. Час працы: понедельник – пятница с 10.00-12.00.
– организация работы по оказанию психолого-педагогической и социальной поддержки детям и их родителям.
Июнь, август. Понедельник-пятница 10.00-11.00, 15.00-16.00.
-организация работы школьного спортивного зала и спортивной площадки.
Июнь, август. Час працы: понедельник – пятница с 12.00-14.00.
-работа отряда волонтеров школы-интерната.
Июнь, август. Согласно плану.
-организация оздоровления в лагере «Птичь», лагере «Маяк надежды», за границей (Испания, Украина).
-привлечение детей к участию в работе дворовых площадок в рамках межведомственного взаимодействия с УО «Центр творчества детей и молодежи г. Бобруйска».
Улица Ковзана, дом5
Улица Горького, дом 26
Работают все лето с понедельника по пятницу с 10.30-до 12.30.
Улица Советская, дом 95
Панядзелак 10.00-21.00
Пятніца 19.00-21.00
Субота 9.00-13.00
Улица Советская, дом 20(расписание уточняется)
Работают с июля.
Ожидаемый результат оздоровительной кампании:
В течение лета 2018 года обучающиеся школы – интерната различными формами отдыха будут заняты:
– в оздоровительном лагере «Птичь» отдохнёт 34 человека, 79 % (1-8 класы);
-оздоровится за границей в Испании 8 чел. , 19 % (3-9 класы);
-участвовать в работе отряда волонтёров, будет 9 чел., 21 % (5-8 класы).
-игровые площадки, школьные спортивную и игровую площадки, объединения по интересам, спортивные игровые площадки по месту жительства посетят 32 человека, 100% (навучэнцы 1-11 класаў).
Критериями эффективности отдыха предполагаются быть:
-улучшение показателей физического здоровья детей;
-отсутствие роста числа правонарушений несовершеннолетних;
-удовлетворенность отдыхом детей со стороны детей и родителей;
-самореализация личности обучающихся.