27 декабря состоялся педагогический совет по теме “Система коррекционно-развивающей работы с обучающимися с нарушением слуха”.
Образовательный процесс в школе-интернате носит ярко выраженную коррекционную направленность. Актуальные вопросы коррекцинно-развивающей работы, как системы специальных педагогических мероприятий, направленных на преодоление или ослабление недостатков развития детей с особыми образовательными потребностями, собрались обсудить участники педсовета.
Повестка собрания:
1. О выполнении решений предыдущего педагогического совета /Брилёва Н.Е., директор школы-интерната/
2. Об итогах второй четверти 2018/2019 учебного года /Хорошун Е.В., зам. директора по УР/
3. Место КРР в системе обучения детей с нарушением слуха /Хрущинская Т.В., учитель коррекционных занятий/
4. Организация коррекционно-развивающей среды с детьми с нарушением слуха дошкольного возраста /Пихед Н.Г., учитель-дефектолог/
5. Содержание КРР с учащимися с нарушением слуха на I ступени общего среднего образования /Чайникова Е.Л., учитель начальных классов/
6. Содержание КРР с учащимися с нарушением слуха на II – III ступени общего среднего образования /Максимова О.В., учитель белорусского языка и литературы/
7. Организация коррекционно-развивающей среды с детьми с нарушением слуха во внеурочное время /Романовская Н.Э., воспитатель/
8. Учебно-консультационный пункт как форма работы с родителями /Чижонок Г.В., руководитель УКП/
9. О результатах проведения тематической проверки «Создание условий, способствующих овладению учащимися устной речью» /Хорошун Е.В., зам. директора по УР/
10. Организация питания в школе-интернате /Балтушкина С.Н., зам. директора по ВР/
11. Информация о состоянии безопасных условий жизнедеятельности и количества микротравм участников образовательного процесса /Земницкая Е.А./