betvakti elexusbet gorabet maksibet maltcasino milosbet quennbet setrabet atlantisbahis artoscasino dumanbet elitbahis fashionbet favoribahis hiltonbet liderbahis oslobet romabet vegabet yorkbet kalebet bet10bet bahislion bahislion bahislion betpark dakikbet dumanbet fenomenbet holiganbet kalebet kolaybet lordbahis olabahis onwin piabet pusulabet süper10bet vipbahis supertotobet mariobet
betsdot
bahissenin bahissenin

Декада предметов естественно-математического цикла

В период с 9 декабря по 17 декабря в школе-интернате прошла декада предметов естественно-математического цикла по теме «Активизация познавательной деятельности учащихся с нарушением слуха на уроках и во внеклассной работе».

В ходе предметной декады были проведены открытые уроки математики в 7 «А» классе по теме «Признаки параллельности прямых» (учитель Прокопова О.И.), ў 9 классе по теме «Решение квадратных уравнений» (учитель Пшеничная С.И.); внеклассные мероприятия по информатикеконкурс рисунков на компьютере «Компьютер – Арт» (учитель Белоус Л.В.), по математикеигра «Клуб Весёлых Математиков» (учителя Прокопова О.И., Пшеничная С.И.), по географииигра «Знатоки природы» (учитель Кирдун Т.М.), по биологии –  познавательная игра «Эти полезные и удивительные растения» (учитель Луканская Л.В.).  

На уроках проводились познавательные минутки, были подготовлены выставки занимательных материалов по предметам. Учащиеся показали хороший уровень самоорганизациивладения учебным материалом, были активны, заинтересованы.

Мероприятия проводились в форме соревнования двух команд, были направлены на развитие познавательного интереса, интеллектуальных и творческих способностей учащихся, расширение их кругозора, развитие способности работать в группах. Ребята решали веселые логические задачи на сообразительность, разгадывали ребусы и кроссворды, составляли анаграммы, криптограммы, собирали пословицы, отгадывали загадки, отвечали на вопросы, обосновывали свои ответы, выполняли рисунки на компьютере.  

Во время проведения мероприятий царила атмосфера дружбы и взаимовыручки, присутствовал дух коллективизма, сплочённости, что вызвало желание у учащихся активно включаться в учебный процесс и демонстрировать хорошие учебные достижения по предметам.