betvakti elexusbet gorabet maksibet maltcasino milosbet quennbet setrabet atlantisbahis artoscasino dumanbet elitbahis fashionbet favoribahis hiltonbet liderbahis oslobet romabet vegabet yorkbet kalebet bet10bet bahislion bahislion bahislion betpark dakikbet dumanbet fenomenbet holiganbet kalebet kolaybet lordbahis olabahis onwin piabet pusulabet süper10bet vipbahis supertotobet mariobet
betsdot
bahissenin bahissenin

Педагогический совет

5 ноября в школе-интернате с целью повышения уровня профессиональной компетентности педагогов через освоение и осмысление научно-методических и психологических принципов организации контрольно-оценочной деятельности, адбыўся педагогический совет по теме «Организация контрольно-оценочной деятельности учителя и учащихся как одно из условий успешной реализации компетентностного подхода к преподаванию».

В ходе практической работы в группах собравшиеся актуализировали знания дидактических и психологических требований к организации контрольно-оценочной деятельности, раскрыли место оценивания в современном образовательном процессе как способа определения степени реализации учебных целей и достижения планируемых результатов обучения, проанализировали результативность обучения и применения педагогами методов и приемов организации контроля и оценки при безотметочном обучении и 10-бальной системе оценивания знаний и умений учащихся, а также выработали пути успешной реализации способов организации контрольно-оценочной деятельности педагогов в ходе занятий.

План проведения педагогического совета:

I.О выполнении решений предыдущего педагогического совета /Брилева Н.Е., директор школы-интерната/.

II.Основная часть

1.Актуальность, цель и задачи педагогического совета «Организация контрольно-оценочной деятельности учителя и учащихся как одно из условий успешной реализации компетентностного подхода к преподаванию» /Брилева Н.Е., директор школы-интерната/.

2.«Теоретические и методологические основы организации контрольно-оценочной деятельности учащихся. (Анализ деятельности педагогического коллектива по обеспечению условий для успешной организации контрольно-оценочной деятельности учителя и учащихся в рамках реализации компетентностного подхода к преподаванию)» / Хорошун Е.В., зам. директора по УР/.

3.«Психологические аспекты оценочной деятельности педагога» /Буйвило И.А., педагог психолог/.

4.Педагогическая мастерская (из опыта работы):

«Формирование оценочно контрольных навыков у детей дошкольного возраста» /Петух Ю.В., выхавальнік/.

«Методический арсенал методов, форм и приемов по формированию навыков контроля и оценки на уроках в начальной школе» /Щемерова Т.И., учитель начальных классов/.

«Особенности оценки результатов учебной деятельности учащихся по физической культуре и здоровью» /Баброва У.П., учитель физической культуры и здоровья/.

«Организация контрольно-оценочной деятельности на уроках математики» /Пшеничная С.И., настаўнік матэматыкі/.

«Совершенствование контрольно-оценочного и рефлексивного компонентов в организации учебно-познавательной деятельности учащихся на уроках истории и обществоведения /Островская Г.Ю. учитель истории, обществоведения/.

«Контрольно-оценочная деятельность как важная составляющая процесса воспитания» /Романовская Н.Э., выхавальнік/.

III.Дополнительные вопросы:

1.Результаты педагогического мониторинга по вопросу определения уровня воспитанности обучающихся /Балтушкина С.Н., зам. директора по ВР/.

2.Анализ патронатного сопровождения выпускников /Бобкова Е.Г., педагог сацыяльны/.

3. Подведение итогов работы педсовета, выработка и утверждение решений педсовета /Брилева Н.Е., директор школы-интерната/.