betvakti elexusbet gorabet maksibet maltcasino milosbet quennbet setrabet atlantisbahis artoscasino dumanbet elitbahis fashionbet favoribahis hiltonbet liderbahis oslobet romabet vegabet yorkbet kalebet bet10bet bahislion bahislion bahislion betpark dakikbet dumanbet fenomenbet holiganbet kalebet kolaybet lordbahis olabahis onwin piabet pusulabet süper10bet vipbahis supertotobet mariobet
betsdot
bahissenin bahissenin

Педагогический совет

6 ноября в школе-интернате состоялся педагогический совет по теме «Формирование учебной мотивации обучающихся».

В современной школе достаточно остро стоит задача повышения эффективности педагогического процесса. Как сделать, чтобы учебный процесс был более эффективным, а наши ученики хорошо учились, с интересом и желанием занимались в школе? Эти и многие другие вопросы сегодня обсудили участники педсовета.

Повестка:

1.О выполнении решений предыдущего педагогического совета.
/Хорошун Е.В., зам. директора по учебной работе/.

2.Об итогах первой четверти 2018/2019 school year.
/Хорошун Е.В., зам. директора по учебной работе/.

3.Результаты педагогического мониторинга по вопросу определения уровня воспитанности обучающихся. /Балтушкина С.Н., зам. директора по воспитательной работе/.

4.Мотивация учебной деятельности – основное условие успешного обучения.
/Хорошун Е.В., зам. директора по учебной работе/.

5. Способы побуждения детей дошкольного возраста к активной познавательной деятельности. /Александрович Н.Н., воспитатель/.

6. Учебная мотивация, как необходимое условие эффективного обучения младших школьников. /Жорова О.О., учитель начальных классов/.

7. Использование интеллект – карт с целью повышения интереса учащихся к урокам литературного чтения. /Чайникова Е. Л., учитель начальных классов/.

8. Мотивация учебной деятельности и пути её формирования при изучении предметов гуманитарного цикла. /Островская Г.Ю., учитель истории/.

9. Повышение мотивации учащихся через развитие творческих способностей во внеурочное время. /Соколовская Г. B., воспитатель/.

10. Результаты изучения работы педагогов по использованию специальных средств и приёмов обучения на уроках, воспитательных мероприятиях, самоподготовках, на занятиях в дошкольных группах. /Хорошун Е.В., зам. директора по учебной работе/.

11. Результаты изучения организации питания в школе-интернате. /Отв. за организацию питания в школе-интернате, Балтушкина С.Н., зам. директора по воспитательной работе/.

12. Здоровьесбережение обучающихся в образовательном процессе. /Земницкая Е.А., врач/.

13. Обеспечение безопасных условий образовательного процесса, состояние охраны труда в школе – интернате. /Лепин, лаборант/.

14. Подведение итогов работы педсовета, выработка и утверждение решений педсовета.
/Хорошун Е.В., зам. директора по учебной работе/.