betvakti elexusbet gorabet maksibet maltcasino milosbet quennbet setrabet atlantisbahis artoscasino dumanbet elitbahis fashionbet favoribahis hiltonbet liderbahis oslobet romabet vegabet yorkbet kalebet bet10bet bahislion bahislion bahislion betpark dakikbet dumanbet fenomenbet holiganbet kalebet kolaybet lordbahis olabahis onwin piabet pusulabet süper10bet vipbahis supertotobet mariobet
betsdot
bahissenin bahissenin

Памятка для кураторов классов, воспитателей

Памятка
для кураторов классов, воспитателей
(работа по выявлению детей, признанных находящимися в находящихся
в социально опасном положении (СОП)
Обязательное посещение семьи на дому на начало учебного года (август-сентябрь)
с предоставлением информации о жилищно-бытовых условиях, также посещение вновь прибывших учащихся (храниться в личном деле учащегося и педагога социального)

 

ПРИ РАБОТЕ С РЕБЕНКОМ И ЕГО СЕМЬЕЙ НЕОБХОДИМО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА СЛЕДУЮЩЕЕ:
1. Пропуски уроков без уважительной причины (уважительная причина – наличие справки от врача, заявления от родителей);
2. Тревожное поведение ребенка (чрезмерная агрессия, замкнутость, изоляция);
3. Внешний вид ребенка (отсутствие одежды и обуви по сезону, неопрятный, неряшливый вид);
4. Появление травм и синяков на теле ребенка;
5. Отсутствие школьных принадлежностей, даже после беседы с родителями;
6. Родители не идут на контакт со специалистами и педагогами, не посещают родительские собрания;
7. Детей забирают из школы посторонние люди или родители с признаками употребления спиртных напитков и наркотических и психотропных веществ.
СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ, ПРИЗНАННЫХ НАХОДЯЩИМИСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ КУРАТОРОМ, ВОСПИТАТЕЛЕМ
1. Посещение семьи на дому с составлением акта обследования – 1 раз в неделю;
2. Своевременное информирование СППС, членов администрации об имеющихся проблемах семьи (см. вышеперечисленные пункты, на которые необходимо обратить внимание);
3. Отслеживание пропусков занятий учащимися;
4. Привлечение ребенка к общественной жизни класса, школы;
5. Контроль за занятостью во внеурочное время, субботу. Организовывать работу в каникулярное время. Располагать информацией о местонахождении ребенка в каникулярный период;
6. Привлечение родительского комитета в работе с родителями, ведущими асоциальный образ жизни;
7. Вести учет проведенной работы на каждого ребенка, признанного находящимся в социально опасном положении;
8. Написание отчета о проделанной работе за месяц по указанной форме (на заседания Совета профилактики).
НАЛИЧИЕ НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ:
1. акты посещения (ежемесячно);
2. отчеты о проделанной работе – к совету профилактики (ежемесячно);
3. характеристика;
4. документы на ребенка и его семью (согласно перечню документов личного дела).
Педагог социальный Бобкова Е.Г.