Не вызывает сомнения тот факт, что результативная деятельность методической работы учебного заведения во многом определяет качество учебно-воспитательного процесса в целом. Методическая работа, как и любой другой вид деятельности, имеет качественные показатели своей эффективности. К ним относятся:
— уровень адаптации новых специалистов в учреждении образования;
— профессиональная компетентность молодых специалистов и рост их методической подготовки в частности;
— осознанная готовность педагогов решать задачи учреждения;
— стремление педагогов к овладению современными педагогическими технологиями;
— качество методического обеспечения образовательного процесса;
— изучение имеющегося опыта своих коллег;
— участие в инновационной деятельности;
— инициативность членов педагогического коллектива по решению задач методической службы;
— взаимодействие методических подструктур в решении педагогических проблем учреждения образования;
— педагогическая продукция педагогов.