Ні для каго не сакрэт, что через игру дети развиваются на творческом, познавательном и эмоциональном уровне. Игра учит решать проблемы и поставленные задачи, а также даёт развитие необходимых навыков в социальном контексте. Ребёнок играет и экспериментирует, запоминает полученные знания.
Так, на третьем этаже школы-интерната, там, где проводятся коррекционные занятия по предмету “Развитие устной речи и слухового восприятия”, было оформлено панно “Предлоги-помощники”. Данное панно прекрасный пример того, как через игру можно уточнять и закреплять правильное употребление предлогов в связной речи, развивать пространственные отношения между предметами, при этом находясь за рамками просто мыслительной деятельности.
Над оформлением дидактического панно дружно трудились и дети, і педагогі. Поэтому благодарим наших ребят, учителей коррекционных занятий, а также воспитателя Каранца А.А. за проявленную инициативу и творчество.