обучение через игру

Ни для кого не секрет, что через игру дети развиваются на творческом, познавательном и эмоциональном уровне. Игра учит решать проблемы и поставленные задачи, а также даёт развитие необходимых навыков в социальном контексте. Ребёнок играет и экспериментирует, запоминает полученные знания. 

Так, на третьем этаже школы-интерната, там, где проводятся коррекционные занятия по предмету «Развитие устной речи и слухового восприятия», было оформлено панно «Предлоги-помощники». Данное панно прекрасный пример того, как через игру можно уточнять и закреплять правильное употребление предлогов в связной речи, развивать пространственные отношения между предметами, при этом находясь за рамками просто мыслительной деятельности.

Над оформлением дидактического панно дружно трудились и дети, и педагоги. Поэтому благодарим наших ребят, учителей коррекционных занятий, а также воспитателя Каранца А.А. за проявленную инициативу и творчество.

Обсуждение закрыто.