30 октября состоялось заседание педагогического совета по теме “Ролю самаадукацыі і самаўдасканалення ў павышэнні прафесійнай кампетэнтнасці педагогаў”.
Бержанина О. І., зам. директора по УР, рассказала о роли самообразовательной деятельности педагогов в повышении их профессиональной компетентности. Она разграничила такие понятия, как компетентность и компетенция. Она напомнила педагогам школы о функциях самообразования.
Брилева Н. Е., педагог-психолог, осветила проблему “Психологическая характеристика профессиональных компетенций. Исследование уровня сформированности профессиональных компетенций педагогов школы-интерната”. Наталья Евгеньевна сообщила результаты мониторинговых исследований по данной теме.
Малаховская М. В., учитель начальных классов, выступила по теме “Информационно-коммуникационные технологии как средство
самообразования педагогов”. Она рассказала о системе применения ИКТ и возможностях применения образовательных информационных ресурсов в школе-интернате.
Аб этапах працы педагога над індывідуальнай навукова-метадычнай тэмай падзялілася настаўнік гісторыі і грамадазнаўства Астроўская Г. Ю. Она продемонстрировала презентацию своей деятельности по самообразованию.
Чайникова Е. Л., учитель начальных классов, и Соколовская Г. В., выхавальнік, таксама падзяліліся сваім вопытам афармлення партфоліо як форма ацэнкі прафесійнай кампетэнтнасці педагога і выніковасці яго работы.
Рагуцкая В. А., настаўнік-дэфектолаг, выступила по вопросу “Формы подведения итогов работы по самообразованию”.