30 октября состоялось заседание педагогического совета по теме «Роль самообразования и самосовершенствования в повышении профессиональной компетентности педагогов».
Бержанина О. И., зам. директора по УР, рассказала о роли самообразовательной деятельности педагогов в повышении их профессиональной компетентности. Она разграничила такие понятия, как компетентность и компетенция. Она напомнила педагогам школы о функциях самообразования.
Брилева Н. Е., педагог-психолог, осветила проблему «Психологическая характеристика профессиональных компетенций. Исследование уровня сформированности профессиональных компетенций педагогов школы-интерната». Наталья Евгеньевна сообщила результаты мониторинговых исследований по данной теме.
Малаховская М. В., учитель начальных классов, выступила по теме «Информационно-коммуникационные технологии как средство
самообразования педагогов». Она рассказала о системе применения ИКТ и возможностях применения образовательных информационных ресурсов в школе-интернате.
Об этапах работы педагога над индивидуальной научно-методической темой поделилась учитель истории и обществоведения Островская Г. Ю. Она продемонстрировала презентацию своей деятельности по самообразованию.
Чайникова Е. Л., учитель начальных классов, и Соколовская Г. В., воспитатель, также поделились своим опытом оформления портфолио как форма оценки профессиональной компетентности педагога и результативности его работы.
Рагуцкая В. А., учитель-дефектолог, выступила по вопросу «Формы подведения итогов работы по самообразованию».