27 кастрычніка ў школе-інтэрнаце прайшоў чарговы педагагічны савет. Одной из основных задач специальной школы является формирование устной речи и развитие слухового восприятия учащихся с нарушением слуха.
Аднак рашэнне гэтай складанай і шматбаковай задачы немагчыма без цеснага ўзаемадзеяння ўсіх удзельнікаў педагагічнага працэсу. У сувязі з гэтым уяўляецца актуальным выбар тэмы педсавета "Узаемадзеянне педагогаў у працэсе карэкцыйнай работы па развіцці вуснай прамовы і слыхавога ўспрымання навучэнцаў з парушэннем слыху".
Педсовет открыла исполняющая обязанности директора школы-интерната Брилева Н.Е. Заместитель директора школы-интерната по учебной работе Бержанина О.И. познакомила коллектив с целью, задачами, планом работы педагогического совета.
Педагоги школы выступили с докладами и представили свой педагогический опыт работы по следующим направлениям:
1.Особенности психического и речевого развития детей с нарушением слуха. (Хрущинская Т.В., учитель коррекционных занятий)
2.Особенности работы по развитию устной речи и слухового восприятия учащихся на уровне дошкольного образования. (Рагуцкая В.А., настаўнік-дэфектолаг)
3.Основные направления работы по развитию устной речи и слухового восприятия учащихся на общеобразовательных уроках. (Полуянова Н.Б., учитель географии)
4.Организация речевого общения во время режимных моментов. (Лось Т.Е., выхавальнік)
5.Создание ситуаций для речевого общения на внеклассных мероприятиях.(Романовская Н.Э., выхавальнік)
6.Практикум “Беглая коррекция речи учащихся”. (Никифоренок Т.М., учитель коррекционных занятий)