27 октября в школе-интернате прошел очередной педагогический совет. Одной из основных задач специальной школы является формирование устной речи и развитие слухового восприятия учащихся с нарушением слуха.
Однако решение этой сложной и многосторонней задачи невозможно без тесного взаимодействия всех участников педагогического процесса. В этой связи представляется актуальным выбор темы педсовета “Взаимодействие педагогов в процессе коррекционной работы по развитию устной речи и слухового восприятия учащихся с нарушением слуха ”.
Педсовет открыла исполняющая обязанности директора школы-интерната Брилева Н.Е. Заместитель директора школы-интерната по учебной работе Бержанина О.И. познакомила коллектив с целью, задачами, планом работы педагогического совета.
Педагоги школы выступили с докладами и представили свой педагогический опыт работы по следующим направлениям:
1.Особенности психического и речевого развития детей с нарушением слуха. (Хрущинская Т.В., учитель коррекционных занятий)
2.Особенности работы по развитию устной речи и слухового восприятия учащихся на уровне дошкольного образования. (Рагуцкая В.А., учитель-дефектолог)
3.Основные направления работы по развитию устной речи и слухового восприятия учащихся на общеобразовательных уроках. (Полуянова Н.Б., учитель географии)
4.Организация речевого общения во время режимных моментов. (Лось Т.Е., воспитатель)
5.Создание ситуаций для речевого общения на внеклассных мероприятиях.(Романовская Н.Э., воспитатель)
6.Практикум «Беглая коррекция речи учащихся». (Никифоренок Т.М., учитель коррекционных занятий)