31 октября в актовом зале школы-интерната состоялось общешкольное родительское собрание «Секретный мир ваших детей».
Тема, которую обсуждали на этот раз, возникла не случайно. Некоторые из родителей уже обращались за помощью к педагогам по вопросам общения с детьми. Поэтому целю данной встречи стало обсуждение проблемы приемов построения гуманных взаимоотношений с детьми в семье и поиск путей её решения.
Собрание проходило в форме диалога, во время которого родители и педагоги выявили причины, толкающие детей на безрассудные поступки, приобщению к антисоциальным группам и бродяжничеству, постоянным конфликтам с окружающими, недоверию родным людям. Также собравшиеся обсудили, как поведение родителей влияет на скрытность или открытость ребенка, что делать родителям в том случае, если они почувствовали, что у ребенка появились тайны. В завершение было проведено анкетирование «Какие вы родители?» и вручены памятки «Советы отцам и матерям», буклеты “Как услышать своего ребёнка”.
Повестка собрания:
1.О реализации мероприятий Комплексного плана безопасности пребывания детей в школе-интернате на 2019/2020 учебный год. О правилах пользования средствами мобильной связи в школе-интернате. /Брилёва Н.Е., директор школы-интерната/
2.Анализ результатов учебной деятельности, пропусков за I четверть 2019/2020 учебного года. /Хорошун Е.В., зам. директора по УР/
3.Социальные гарантии по обеспечению детей-инвалидов средствами реабилитации. Порядок получения индивидуальных слуховых аппаратов. /Земницкая Е.А., врач школы-интерната/
4.Единые требования семьи и школы по использованию детьми индивидуальных слуховых аппаратов. /Осадчая А.О., teacher-defectologist/
5.Секретный мир ваших детей. Причины и последствия нарушений взаимоотношений между родителями и детьми. /Ярошевич Ирина Викторовна, педагог – психолог, ГУО «Социально-педагогический центр Ленинского района г. Бобруйска»/
6.О состоянии преступности и правонарушений среди несовершеннолетних в г. Бобруйске и совершенствовании работы по профилактике противоправных деяний в подростковой среде. /Дервоед Д.В., участковый инспектор ИДН ОМ УВД Бобруйского горисполкома/
7.Анализ результатов социального опроса учащихся 6-12 классов «Как меня понимают родители». Рекомендации родителям «Как услышать и понять своего ребёнка”. /Бобкова Е.Г., social educator/
8.Ensuring safe conditions of life, ответственного и безопасного поведения детей, организация занятости в период осенних каникул. /Балтушкина С.Н., зам. директора по ВР/
9.Ребёнок и улица. Профилактика детского и подросткового дорожного-транспортного травматизма. /Птушник Алексей Андреевич, инспектор ГДПС/
10. Об особенностях организация питания в школе-интернате. /Ман Г.А., мед. сестра по диет. питанию/
11. Профилактика гриппа и ОРВИ. /Земницкая Е.А., врач школы-интерната/