Педагогический совет

5 ноября в школе-интернате с целью повышения уровня профессиональной компетентности педагогов через освоение и осмысление научно-методических и психологических принципов организации контрольно-оценочной деятельности, took педагогический совет по теме «Организация контрольно-оценочной деятельности учителя и учащихся как одно из условий успешной реализации компетентностного подхода к преподаванию».

В ходе практической работы в группах собравшиеся актуализировали знания дидактических и психологических требований к организации контрольно-оценочной деятельности, раскрыли место оценивания в современном образовательном процессе как способа определения степени реализации учебных целей и достижения планируемых результатов обучения, проанализировали результативность обучения и применения педагогами методов и приемов организации контроля и оценки при безотметочном обучении и 10-бальной системе оценивания знаний и умений учащихся, а также выработали пути успешной реализации способов организации контрольно-оценочной деятельности педагогов в ходе занятий.

План проведения педагогического совета:

I.О выполнении решений предыдущего педагогического совета /Брилева Н.Е., директор школы-интерната/.

II.Основная часть

1.Актуальность, цель и задачи педагогического совета «Организация контрольно-оценочной деятельности учителя и учащихся как одно из условий успешной реализации компетентностного подхода к преподаванию» /Брилева Н.Е., директор школы-интерната/.

2.«Теоретические и методологические основы организации контрольно-оценочной деятельности учащихся. (Анализ деятельности педагогического коллектива по обеспечению условий для успешной организации контрольно-оценочной деятельности учителя и учащихся в рамках реализации компетентностного подхода к преподаванию)» / Хорошун Е.В., зам. директора по УР/.

3.«Психологические аспекты оценочной деятельности педагога» /Буйвило И.А., педагог психолог/.

4.Педагогическая мастерская (из опыта работы):

«Формирование оценочно контрольных навыков у детей дошкольного возраста» /Петух Ю.В., educator/.

«Методический арсенал методов, форм и приемов по формированию навыков контроля и оценки на уроках в начальной школе» /Щемерова Т.И., учитель начальных классов/.

«Особенности оценки результатов учебной деятельности учащихся по физической культуре и здоровью» /Боброва В.П., учитель физической культуры и здоровья/.

«Организация контрольно-оценочной деятельности на уроках математики» /Пшеничная С.И., math teacher/.

«Совершенствование контрольно-оценочного и рефлексивного компонентов в организации учебно-познавательной деятельности учащихся на уроках истории и обществоведения /Островская Г.Ю. учитель истории, обществоведения/.

«Контрольно-оценочная деятельность как важная составляющая процесса воспитания» /Романовская Н.Э., educator/.

III.Дополнительные вопросы:

1.Результаты педагогического мониторинга по вопросу определения уровня воспитанности обучающихся /Балтушкина С.Н., зам. директора по ВР/.

2.Анализ патронатного сопровождения выпускников /Бобкова Е.Г., social educator/.

3. Подведение итогов работы педсовета, выработка и утверждение решений педсовета /Брилева Н.Е., директор школы-интерната/.

Comments are closed.