Cheer up!

image4В семье совершается процесс становления личности человека, закладываются базисные основы, оттачиваются грани личности через ее приобщение к духовным ценностям. Здесь ребенок включается в общественную жизнь, усваивает необходимые нормы поведения. Particularly significant educational impact on families of children with disabilities. We study a family experience of education students in our school, так как считаем, что он будет интересен многим родителям. Today we offer a conversation with Tsygankova Lyubov – мамой учащегося 5 «Б» класса Цыганкова Вениамина. Lyubov shared her parenting methods.

– Любовь Алексеевна, расскажите о своём детстве.

– Родилась я в городе Рогачёве. Семья наша была большая. Всего пятеро детей: три девочки и два мальчика. Я была младшая в семье. Была очень самостоятельным ребёнком. Знаете, такой девочкой с мальчишеским характером. Мне было интересно общаться и играть с мальчиками. У меня есть брат, он слабослышащий. Мы всегда играли вместе. Я его оберегала, помогала во всём.

-Кто Вы по профессии?

После девятого класса я поступила в училище на парикмахера. В тот день, когда защитила диплом, родился старший сын. Жизнь так сложилась, что по специальности мне не довелось работать.

-Поделитесь Вашими методами воспитания.

– Нелегко воспитывать ребёнка с психофизическими особенностями. Мне бывает трудно определить: когда сыну в самом деле трудно, а когда он ленится. Я стараюсь убедить его, что нужно преодолевать трудности. Помогаю ему во всём. А если проблемы с уроками, то вместе пытаемся сделать домашнее задание.

-Какова роль семьи в воспитании ребёнка?

В основе любых человеческих отношений лежит любовь. И любовь ребёнок получает прежде всего в семье. Родительская любовь должна быть мудра и терпелива. Недостаточно только родить ребенка, подарить ему физическую жизнь, надо суметь открыть ему пути к любви, вере и совести, ко всему тому, что составляет источник духовного характера и истинного счастья. Я думаю, что родительская любовь должна строиться на понимании и уважении личности ребенка, на желании понять и оценить мир его глазами.

-Say, please, как и когда вы узнали, что Ваш ребёнок иначе познаёт мир?

…. В полтора года. До этого возраста мы замечали: Вениамин не всегда откликается на своё имя. Но пытались это объяснить тем, что он заигрывается, может, поэтому не слышит. Но врачи сказали, что у ребёнка слуховая депривация. Но на этом наши испытания не закончились. In 5 лет у мальчика проявилось нервно-мышечное заболевание… Мы только могли смириться с нашими бедами, не падать духом…

– Как Вы считаете, можно ли научить говорить глухого ребёнка?

– Я считаю, что можно. Только надо систематически и постоянно заниматься.

У Вас есть познания в области коррекционной педагогики?

Я владею дактилем. Кода сын дома, много занимаюсь с ним. For example, пишу слова или фразы. Потом закрываю и прошу, чтобы он повторил их. Вместе изучаем детскую энциклопедию. Объясняю незнакомые слова, пытаюсь заинтересовать ребёнка чтением книг.

Какую цель ставите перед собой и своим сыном после окончания школы?

Самое главное, мне бы хотелось, чтобы Вениамин нашёл себя в жизни. Of course, было бы замечательно, если бы он получил хорошую профессию и мог реализовать свои способности исследователя.

– Чем любите заниматься вместе с семьёй?

Любим вместе гулять. Ходить на речку. Часто посещаем аквапарк. А ещё в свободное время складываем конструктор «Лего».

– Ваши пожелания ученикам, родителям и сотрудником школы?

Сотрудникам школы хочу пожелать здоровья и терпения. Ученикам – старания в учёбе, and parents – pay attention to children and guide them in life.
And we wish the family health Tsygankova, happiness.

Беседу вела Князева И. A., учитель русского языка и литературы

Comments are closed.