Педагогический совет

1 апреля в школе-интернате с целью эффективного функционирования единой системы по формированию социальной и жизненной компетенции у обучающихся школы-интерната состоялся очередной педагогический совет по теме «Формирование социальной и жизненной компетенции у обучающихся школы-интерната”.

Повестка педагогического совета:

I. О выполнении решений предыдущего педагогического совета.

/Тополева Н.М., директор школы-интерната/

II. Основная часть

and) Понятие “социальной и жизненной компетенции”. Формирование социальной и жизненной компетенции в условиях школы-интерната.

/Балтушкина С.Н., зам.директора по воспитательной работе/

б) Выступление содокладчиков (из опыты работы).

  1. Формирование коммуникативной компетенции дошкольников на коррекционных занятиях.

/Рагуцкая В.А., учитель-дефектолог/

  1. Игра как средство формирования социальной и жизненной компетенции./Организация игровой деятельности, направленной на формирование социальной и жизненной компетенции.

/Ковалевская И.А., воспитатель/

  1. Формирование социально- бытовой компетенции и культуры поведения у учащихся начальных классов условиях школы –интерната.

/Палевич О.Л., воспитатель/

  1. Коррекционные занятия «Социально бытовая ориентировка» и «Социальное ориентирование», уроки трудового обученияэффективные средства формирования социальной и жизненной компетенции учащихся с нарушением слуха.

/Чижонок Г.В., учитель СБО И СО, Худовец О.В., учитель трудового обучения/

  1. Формирование компетенции экологического поведения на уроках географии.

/Кирдун Т.М., учитель географии/

  1. Развитие социальной и жизненной компетенции учащихся старших классов во внеурочное время.

/Мирошникова Ю.В., воспитатель/

  1. Результаты мониторинга уровня социализированности учащихся 8 "A", 9, 10 and 11 classes.

/Бобкова Е.Г., педагог социальный/

III. Дополнительные вопросы

  1. Об итогах третьей четверти 2020/2021учебного года.

/Хорошун Е.В., зам. директора по учебной работе/

2.О состоянии охраны труда и предупреждении несчастных случаев с работниками и обучающимися школы-интерната.

/Лепин Л.В., ответственный за охрану труда/

  1. О состоянии работы по профилактике правонарушений и преступлений.

/Балтушкина С.Н., зам.директора по воспитательной работе/

  1. О состоянии здоровья обучающихся школы – интерната.

/Земницкая Е.А., врач школы-интерната/

IV. О результатах изучения деятельности школы-интерната.

/Тополева Н.М., директор школы-интерната/

V. Подведение итогов работы педсовета. Выработка и утверждение решений педсовета.

/Тополева Н.М., директор школы-интерната/

Comments are closed.