
In an educational institution 24 January an open lesson on the subject "Chemistry" was held in 9 class on the topic “Periodic table of chemical elements”: периоды и группы».
Формы организации учебной деятельности, the types of work used were aimed at developing personal, meta-subject and subject competencies of students. To visualize educational information, the lesson was accompanied by a presentation, что повысило его эффективность.
Активизации познавательной деятельности обучающихся способствовали: фронтальная беседа, Working with the textbook, с периодической системой химических элементов, заполнение таблицы, выполнение заданий по группам. Приведенные факты из рубрики «Это интересно!» о названиях элементов способствовали развитию познавательного интереса обучающихся к предмету. В содержательную часть урока были включены вопросы о важности химических знаний в выборе профессий, связанных с химией.
The guys showed a good level of self -organization, ownership of educational material on the subject, были внимательны и активны. The work in the lesson was based on cooperation, A friendly and comfortable atmosphere was created.















































