Семинар-практикум

С целью повышения профессиональной компетентности и уровня готовности участников образовательного процесса к реализации разных форм образования проведен круглый стол по теме «Система работы по развитию слухового восприятия у обучающихся с нарушением».

Учитель-дефектолог отметила, что развитие устной речи (ее восприятия и воспроизведения) является важнейшим фактором социализации детей с нарушением слуха, а ранняя диагностика и адекватное раннее слухопротезирование минимизируют влияние нарушения слуха на развитие ребенка. Педагогам были предложены приемы, методы и упражнения по развитию слуховых и речевых возможностей учащихся. Также было подчеркнуто, что в процессе коррекционной работы основной задачей по развитию слухового восприятия является определение уровней слуховых возможностей и оценка динамики развития слухового восприятия. Участники круглого стола обсудили данный вопрос и поделились практическим опытом. Им была предложена памятка с приемами повышения эффективности урока и занятий.

Comments are closed.