The speech nature of classes with children with hearing impairment

In order to increase professional competence and increase the level of readiness of participants in the educational process for the implementation of various forms of education, training was held for teachers “speech nature of classes with children with hearing impairment”.

Учитель-дефектолог представила информацию по теме тренинга, где отметила, что под речью нельзя понимать только процесс говорения, что она включает в себя восприятие, понимание, смыслообразование, перекодирование, программирование высказывания и воспроизведение. Так же подчеркнула, что ранняя потеря слуха или глубокое его нарушение в доречевой период развития ребенка, а также на этапе усвоения первых слов коренным образом меняет весь ход дальнейшего психического развития.  В заключении участниками тренинга был проведен анализ информации по теме, выполнены упражнения, отработан алгоритм и способы действия на практике по созданию речевой среды на занятиях.

Comments are closed.