Семинар. «Формирование интонационной выразительности устной речи учащихся с нарушением слуха»

С целью повышения профессиональной компетентности и оказания помощи педагогическим работникам в овладении практическими способами по формированию интонационной выразительности устной речи у детей с нарушением слуха, в рамках реализации инновационного проекта, проведен семинар по теме «Формирование интонационной выразительности устной речи учащихся с нарушением слуха».
Учитель-дефектолог познакомила с упражнениями по развитию чувства ритма (восприятие и воспроизведение), силы, высоты голоса, со средствами их выражения и способами обозначения; рассказала об эффективности использования визуальных приборов, помогающих ученикам самостоятельно осуществлять контроль за воспроизведением в речи основных интонационных структур, об осуществлении совместного планирования видов работ учителями класса, коррекционных занятий и воспитателями. В заключении педагогическим работникам была предложена памятка с примерными упражнениями по формированию интонационной выразительности устной речи.

Comments are closed.