betvakti elexusbet gorabet maksibet maltcasino milosbet quennbet setrabet atlantisbahis artoscasino dumanbet elitbahis fashionbet favoribahis hiltonbet liderbahis oslobet romabet vegabet yorkbet kalebet bet10bet bahislion bahislion bahislion betpark dakikbet dumanbet fenomenbet holiganbet kalebet kolaybet lordbahis olabahis onwin piabet pusulabet süper10bet vipbahis supertotobet mariobet
betsdot
bahissenin bahissenin

Сказка “Колобок”

IMG_20150409_1158519 апреля самые маленькие участники образовательного процесса нашего учебного
заведения представили на суд зрителям свою первую театральную постановку –
сказку “Колобок”.
Надо отметить, что воспитательные возможности театрализованной деятельности
широки. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки, а умело поставленные вопросы
заставляют их думать, анализировать, делать выводы и обобщения. С умственным развитием тесно связано и совершенствование речи. В процессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказываний незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура речи, ее интонационный строй.
Можно сказать, что театрализованная деятельность является источником
развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребенка, приобщает его к
духовным ценностям. Но не менее важно, что театрализованные занятия
развивают эмоциональную сферу ребенка, заставляют его сочувствовать
персонажам, сопереживать разыгрываемые события.
Воспитатели и дефектолог назвали приоритетные задачи в театральной
деятельности детей дошкольного возраста. Primarily, это формирование
умения у детей перевоплощаться в образы сказочных персонажей, выполнять
разнообразные роли согласно сюжета сказки; во вторую – эмоционально
предавать характер персонажей.
По словам учителя дефектолога Рагуцкой Валентины Анатольевны:
“Театрализованная деятельность – важнейшее средство развития у детей
эмпатии, t. е. способности распознавать эмоциональное состояние человека по
мимике, жестам, интонации, умения ставить себя на его место в различных
ситуациях, находить адекватные способы содействия”.
Публикуем имена маленьких исполнителей, которые очень старались создать
образы сказочных персонажей. Это:
Колобок – Ян Бобужев;
Баба – Аня Рыжкова;
Дед – Витя Говоровский;
Кот – Саша Парфененко;
Собака – Максим Роговский;
Мышка – Матвей Грень;
Заяц – Антон Романенко;
Волк – Максим Цыганков;
Медведь – Рома Данильченко;
Лиса – Настя Воскобойникова.
Огромное спасибо Рагуцкой Валентине Анатольевне и Пихед Наталье Генриховне
за развитие артистических способностей у наших малышей, которые младшие
зрители школы отметили бурными аплодисментами.