betvakti elexusbet gorabet maksibet maltcasino milosbet quennbet setrabet atlantisbahis artoscasino dumanbet elitbahis fashionbet favoribahis hiltonbet liderbahis oslobet romabet vegabet yorkbet kalebet bet10bet bahislion bahislion bahislion betpark dakikbet dumanbet fenomenbet holiganbet kalebet kolaybet lordbahis olabahis onwin piabet pusulabet süper10bet vipbahis supertotobet mariobet
betsdot
bahissenin bahissenin

Рэспубліканскі навукова-практычны семінар

18 мая на базе ўстановы адукацыі «Бабруйская дзяржаўная спецыяльная агульнаадукацыйная школа-інтэрнат для дзяцей з парушэннем слыху» адбыўся рэспубліканскі навукова-практычны семінар «Мадэляванне адукацыйнай прасторы для арганізацыі ўзаемадзеяння навучаюцца з парушэннем слыху і тых, што чуюць аднагодкаў».

Для ўдзелу ў рабоце рэспубліканскага семінара былі запрошаныя прадстаўнікі Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь, упраўленняў адукацыі аблвыканкамаў, кіраўнікі спецыяльных агульнаадукацыйных школ (спецыяльных агульнаадукацыйных школ-інтэрнатаў) для дзяцей з парушэннем слыху, прадстаўнікі ўстаноў адукацыі, у якіх ажыццяўляецца інтэграванае навучанне і выхаванне дзяцей з парушэннем слыху, спецыялісты абласных упраўленняў адукацыі, супрацоўнікі Нацыянальнага інстытута адукацыі.

На семинаре был широко представлен практический опыт организации образовательной среды для взаимодействия обучающихся с нарушением слуха и слышащих сверстников учреждения образования УО «Бобруйская государственная специальная общеобразовательная школа-интернат для детей с нарушением слуха».

На торжественном открытии семинара с презентацией о работе УО «Бобруйская государственная специальная общеобразовательная школа-интернат для детей с нарушением слуха» выступила директор учреждения образования Брилева Н.Е.

Ярко и красочно была представлена панорама опыта работы по взаимодействию учащихся с нарушением слуха и слышащих сверстников педагогами нашего учреждения в системе дополнительного образованияМаксимовой О.В., Кірдун Т.М, Мирошниковой Ю.В., Богданович С.Н. Опытом работы по организации образовательного процесса учащихся с нарушением слуха и слышащих сверстников на своих уроках в Бобруйском краеведческом музее поделились учитель русского языка и литературы Красутская С.М., учитель истории Островская Г.Ю.

На пленарном заседании с актуальными вопросами психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса обучающихся с нарушением слуха в современном социо-культурном пространстве выступили Русакович И.К., доцент кафедры сурдопедагогики факультета специального образования, старший преподаватель кафедры сурдопедагогики факультета специального образования учреждения образования «Белорусский государственный педагогический университет им. Максима Танка» Шилович Е.А. С докладом о научно-методическом обеспечении образования лиц с нарушением слуха в Республике БеларусьРахманова Е.В. Об особенностях процесса воспитания детей с особенностями психофизического развития и возможностях совместного обучения детей с нарушением слуха и слышащих сверстников рассказала Веретенникова А.В., директор Республиканского центра для детей дошкольного возраста с нарушением слуха.

Участники семинара выразили благодарность директору школы-интерната Брилевой Н.Е. за теплый прием и предоставленную площадку для обсуждения и поиска совместных решений актуальных вопросов специального и инклюзивного образования.

Благодаря качественной подготовке семинар прошел в профессиональной атмосфере и оставил самые благоприятные впечатления у всех его участников.