betvakti elexusbet gorabet maksibet maltcasino milosbet quennbet setrabet atlantisbahis artoscasino dumanbet elitbahis fashionbet favoribahis hiltonbet liderbahis oslobet romabet vegabet yorkbet kalebet bet10bet bahislion bahislion bahislion betpark dakikbet dumanbet fenomenbet holiganbet kalebet kolaybet lordbahis olabahis onwin piabet pusulabet süper10bet vipbahis supertotobet mariobet
betsdot
bahissenin bahissenin

Республиканский научно-практический семинар

18 мая на базе учреждения образования «Бобруйская государственная специальная общеобразовательная школа-интернат для детей с нарушением слуха» состоялся республиканский научно-практический семинар «Моделирование образовательного пространства для организации взаимодействия обучающихся с нарушением слуха и слышащих сверстников».

Для участия в работе республиканского семинара были приглашены  представители Министерства образования Республики Беларусь, управлений образования облисполкомов, руководители специальных общеобразовательных школ (специальных общеобразовательных школ-интернатов) для детей с нарушением слуха, представители учреждений образования, в которых осуществляется интегрированное обучение и воспитание детей с нарушением слуха, специалисты областных управлений образования, сотрудники Национального института образования.

На семинаре был широко представлен практический опыт организации образовательной среды для взаимодействия обучающихся с нарушением слуха и слышащих сверстников учреждения образования УО «Бобруйская государственная специальная общеобразовательная школа-интернат для детей с нарушением слуха».

На торжественном открытии семинара с презентацией о работе УО «Бобруйская государственная специальная общеобразовательная школа-интернат для детей с нарушением слуха» выступила директор учреждения образования Брилева Н.Е.

Ярко и красочно была представлена панорама опыта работы по взаимодействию учащихся с нарушением слуха и слышащих сверстников педагогами нашего учреждения в системе дополнительного образования  — Максимовой О.В., Кирдун Т.М, Мирошниковой Ю.В., Богданович С.Н. Опытом работы по организации образовательного процесса учащихся с нарушением слуха и слышащих сверстников на своих уроках в Бобруйском краеведческом музее  поделились учитель русского языка и литературы Красутская С.М., учитель истории Островская Г.Ю.

На пленарном заседании с актуальными вопросами психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса обучающихся с нарушением слуха в современном социо-культурном пространстве выступили Русакович И.К.,  доцент кафедры сурдопедагогики факультета специального образования, старший преподаватель кафедры сурдопедагогики факультета специального образования учреждения образования «Белорусский государственный педагогический университет им. Максима Танка» Шилович Е.А. С докладом о научно-методическом обеспечении образования лиц с нарушением слуха в Республике Беларусь — Рахманова Е.В. Об особенностях процесса воспитания детей с особенностями психофизического развития и возможностях совместного обучения детей с нарушением слуха и слышащих сверстников рассказала Веретенникова А.В., директор Республиканского центра для детей дошкольного возраста с нарушением слуха.

Участники семинара выразили благодарность директору школы-интерната Брилевой Н.Е. за теплый прием и предоставленную площадку для обсуждения и поиска совместных решений актуальных вопросов специального и инклюзивного образования.

Благодаря качественной подготовке семинар прошел в профессиональной атмосфере и оставил самые благоприятные впечатления у всех его участников.