Open lesson in mathematics in 7 классе

Open lesson in mathematics in 7 class on the topic “Proportions” passed 25 November.

The lesson structure chosen by the teacher was rational to achieve the goals set., which ensured a situation of success for each student, helped the teacher implement a student-centered approach to teaching.

Для обучения использовался подводящий диалог, совместное формулирование темы и цели урока. Для этого в начале урока были созданы условия для возникновения внутренней потребности включения в деятельность, что настроило на доброжелательную обстановку, активизировало внимание учеников.

На уроке были реализованы принципы наглядности, научности (дети оперировали научными понятиями), доступности (реализован в подборе материала), индивидуализации и дифференциации, принцип связи обучения с жизнью.

Важным моментом также на уроке было соблюдение здоровьесбережение: смена видов деятельности, упражнения для снятия нагрузки.

Общая организация работы на уроке позволила создать в классе рабочую обстановку и рационально распределить время на каждом этапе. По завершении урока проведена рефлексия, урок был завершился на положительном эмоциональном уровне.

Comments are closed.