Открытый урок по математике в 7 классе по теме «Пропорции» прошел 25 ноября.
Выбранная учителем структура урока была рациональна для решения поставленных целей, что обеспечивало для каждого учащегося ситуацию успеха, помогало учителю осуществлять личностно-ориентированный подход в обучении.
Для обучения использовался подводящий диалог, совместное формулирование темы и цели урока. Для этого в начале урока были созданы условия для возникновения внутренней потребности включения в деятельность, что настроило на доброжелательную обстановку, активизировало внимание учеников.
На уроке были реализованы принципы наглядности, научности (дети оперировали научными понятиями), доступности (реализован в подборе материала), индивидуализации и дифференциации, принцип связи обучения с жизнью.
Важным моментом также на уроке было соблюдение здоровьесбережение: смена видов деятельности, упражнения для снятия нагрузки.
Общая организация работы на уроке позволила создать в классе рабочую обстановку и рационально распределить время на каждом этапе. По завершении урока проведена рефлексия, урок был завершился на положительном эмоциональном уровне.