30 октября состоялось заседание педагогического совета по теме “The role of self-education and self-improvement to increase the professional competence of teachers”.
Бержанина О. I., зам. директора по УР, рассказала о роли самообразовательной деятельности педагогов в повышении их профессиональной компетентности. Она разграничила такие понятия, как компетентность и компетенция. Она напомнила педагогам школы о функциях самообразования.
Брилева Н. Е., Educational Psychologist, осветила проблему “Психологическая характеристика профессиональных компетенций. Исследование уровня сформированности профессиональных компетенций педагогов школы-интерната”. Наталья Евгеньевна сообщила результаты мониторинговых исследований по данной теме.
Малаховская М. B., учитель начальных классов, выступила по теме “Информационно-коммуникационные технологии как средство
самообразования педагогов”. Она рассказала о системе применения ИКТ и возможностях применения образовательных информационных ресурсов в школе-интернате.
Об этапах работы педагога над индивидуальной научно-методической темой поделилась учитель истории и обществоведения Островская Г. Ю. Она продемонстрировала презентацию своей деятельности по самообразованию.
Чайникова Е. Л., учитель начальных классов, и Соколовская Г. B., educator, также поделились своим опытом оформления портфолио как форма оценки профессиональной компетентности педагога и результативности его работы.
Рагуцкая В. A., teacher-defectologist, выступила по вопросу “Формы подведения итогов работы по самообразованию”.