27 October boarding school hosted the teachers' council. Одной из основных задач специальной школы является формирование устной речи и развитие слухового восприятия учащихся с нарушением слуха.
However, the solution to this complex and multifaceted task is impossible without the close cooperation of all participants of educational process. In this regard, the choice of theme seems relevant teachers' meeting "Interaction of teachers in remedial work on the development of speech and auditory perception of pupils with hearing impairment".
Педсовет открыла исполняющая обязанности директора школы-интерната Брилева Н.Е. Заместитель директора школы-интерната по учебной работе Бержанина О.И. познакомила коллектив с целью, задачами, планом работы педагогического совета.
Педагоги школы выступили с докладами и представили свой педагогический опыт работы по следующим направлениям:
1.Особенности психического и речевого развития детей с нарушением слуха. (Хрущинская Т.В., учитель коррекционных занятий)
2.Особенности работы по развитию устной речи и слухового восприятия учащихся на уровне дошкольного образования. (Рагуцкая В.А., teacher-defectologist)
3.Основные направления работы по развитию устной речи и слухового восприятия учащихся на общеобразовательных уроках. (Полуянова Н.Б., учитель географии)
4.Организация речевого общения во время режимных моментов. (Лось Т.Е., educator)
5.Создание ситуаций для речевого общения на внеклассных мероприятиях.(Романовская Н.Э., educator)
6.Практикум “Беглая коррекция речи учащихся”. (Никифоренок Т.М., учитель коррекционных занятий)