In the framework of the Year of Culture in accordance with the requirements of SanPiN “Requirements for general secondary education institutions”, Provisions of special secondary school (boarding school), the institution passes the review-competition for the best bedroom of our pupils.
Конкурс проводится в период: февраль – май.
В конкурсе принимают участие воспитатели, classes curators, иногородние учащиеся и родители.
Цель конкурса
Совершенствование культуры быта и поведения учащихся.
Задачи конкурса
- Укрепление здоровья воспитанников;
- Создание безопасных условий проживания и улучшения быта воспитанников;
- Поддержание порядка и контроль за соблюдением санитарно – гигиенических норм, норм противопожарной безопасности и Правил внутреннего распорядка в учреждении;
- Воспитание у учащихся бережного отношения к имуществу школы – интерната;
- Формирование социально – активной позиции.
- Формирование навыков самообслуживания и социализации обучающихся;
- Формирование потребности у педагогов к поиску эффективных форм работы, развитию творческих способностей воспитанников;
- Воспитание у учащихся эстетической культуры.
- Установление партнёрских взаимоотношений с родителями иногородних учащихся.
Руководство проведением конкурса
Общее руководство проведением смотра – конкурса осуществляется администрацией школы.
Состав комиссии:
Председатель комиссии – Брилёва Н.Е., директор школы – интерната;
Члены комиссии:
Тюрина И.В., Deputy Director for BP;
Бобкова Е.Г., social educator;
Земницкая Е.А., врач;
Ман Г.А., медицинская сестра.
Показатели и процедура оценки
Оценку спальных комнат (по возрастным категориям: начальная школа, high school) осуществляет комиссия не реже двух раз в неделю и отражает результаты в экранах соревнований «Самая лучшая спальня». Ежемесячно подводятся итоги и определяется победитель. В мае 2016 year по итоговым результатам каждого месяца будут определены самые лучшие спальни. Победителей ждут призы.
При определении лучшей комнаты учитываются следующие критерии и показатели:
– выполнение санитарно-гигиенических правил и требований;
– чистота, аккуратность;
– состояние и сохранность мебели;
– хранение личных вещей и предметов гигиены;
– отсутствие запрещённых продуктов;
– выполнение правил внутреннего распорядка в учреждении;
– эстетичность оформления;
– организация дежурств.
Оценивание каждого показателя осуществляется по трёхбалльной системе:
1 – замечаний много – Не унывайте, у вас есть шанс!
2 – незначительные замечания – Well, надо постараться, success!
3 – замечаний нет – Молодцы, keep it up!