3 November в актовом зале школы-интерната состоялся педагогический совет на тему «Совершенствование педагогического мастерства педагогов через самообразовательную деятельность».
Вопросы педагогического профессионализма всегда волновали и волнуют как представителей различных социальных институтов, так и тех, кто непосредственно сталкивается с педагогами – детей и их родителей. Педагогический профессионализм определяется через понятие “педагогическое мастерство”, которое несет большую смысловую нагрузку. Педагогическое мастерство может рассматриваться и как идеал педагогической работы, побуждающий педагогов к самосовершенствованию, и как эталон, содержащий оценку эффективности педагогической деятельности.
Note, что педагогический коллектив школы-интерната проводит систематическую работу по повышению своей квалификации. Одной из основных форм повышения профессионального уровня является работа по самообразованию, благодаря которой педагоги совершенствуют свои теоретические знания и педагогическое мастерство, овладевают новыми формами, методами, приемами обучения и воспитания детей, изучают новые педагогические технологии и внедряют в практику своей работы передовой педагогический опыт.
План проведения педсовета:
1.О выполнении решений предыдущего педагогического совета./Брилева Н.Е., директор школы-интерната/.
2.Самообразование педагога как необходимое условие профессиональной деятельности. /Deputy. директора по УР Хорошун Е.В./.
3.Основные критерии профессионализма педагогов специальной школы для детей с нарушением слуха. /Брилева Н.Е., директор школы-интерната/.
4.Анализ состояния и продуктивности самообразовательной деятельности педагогов школы-интерната. /Руководители МО/.
5.Организация питания в школе-интернате. /Отв. за организацию питания в школе-интернате,
зам. директора по ВР Балтушкина С.Н./.
6.Обеспечение безопасных условий образовательного процесса, состояние охраны труда в школе – интернате. /Лепин Л.В., лаборант/.
7.Разное. Решение организационных вопросов. /Брилева Н.Е., директор школы-интерната/.
8.Подведение итогов работы педсовета, выработка и утверждение решений педсовета. /Брилева Н.Е., директор школы-интерната/.