betvakti elexusbet gorabet maksibet maltcasino milosbet quennbet setrabet atlantisbahis artoscasino dumanbet elitbahis fashionbet favoribahis hiltonbet liderbahis oslobet romabet vegabet yorkbet kalebet bet10bet bahislion bahislion bahislion betpark dakikbet dumanbet fenomenbet holiganbet kalebet kolaybet lordbahis olabahis onwin piabet pusulabet süper10bet vipbahis supertotobet mariobet
betsdot
bahissenin bahissenin

Педагогический совет

3 ноября в актовом зале школы-интерната состоялся педагогический совет на тему «Совершенствование педагогического мастерства педагогов через самообразовательную деятельность».
Вопросы педагогического профессионализма всегда волновали и волнуют как представителей различных социальных институтов, так и тех, кто непосредственно сталкивается с педагогами — детей и их родителей. Педагогический профессионализм определяется через понятие «педагогическое мастерство», которое несет большую смысловую нагрузку. Педагогическое мастерство может рассматриваться и как идеал педагогической работы, побуждающий педагогов к самосовершенствованию, и как эталон, содержащий оценку эффективности педагогической деятельности.
Следует отметить, что педагогический коллектив школы-интерната проводит систематическую работу по повышению своей квалификации. Одной из основных форм повышения профессионального уровня является работа по самообразованию, благодаря которой педагоги совершенствуют свои теоретические знания и педагогическое мастерство, овладевают новыми формами, методами, приемами обучения и воспитания детей, изучают новые педагогические технологии и внедряют в практику своей работы передовой педагогический опыт.

План проведения педсовета:
1.О выполнении решений предыдущего педагогического совета./Брилева Н.Е., директор школы-интерната/.
2.Самообразование педагога как необходимое условие профессиональной деятельности. /Зам. директора по УР Хорошун Е.В./.
3.Основные критерии профессионализма педагогов специальной школы для детей с нарушением слуха. /Брилева Н.Е., директор школы-интерната/.
4.Анализ состояния и продуктивности самообразовательной деятельности педагогов школы-интерната. /Руководители МО/.
5.Организация питания в школе-интернате. /Отв. за организацию питания в школе-интернате,
зам. директора по ВР Балтушкина С.Н./.
6.Обеспечение безопасных условий образовательного процесса, состояние охраны труда в школе — интернате. /Лепин Л.В., лаборант/.
7.Разное. Решение организационных вопросов. /Брилева Н.Е., директор школы-интерната/.
8.Подведение итогов работы педсовета, выработка и утверждение решений педсовета. /Брилева Н.Е., директор школы-интерната/.