21 февраля в школе-интернате состоялось общешкольное родительское собрание для родителей учащихся г.Бобруйска на тему «Роль семьи в формировании личности ребенка».
Семья — это первый устойчивый коллектив в жизни маленького человека. В процессе формирования личности семья играет главенствующую роль. Именно в семье формируются основные черты характера ребенка, его привычки. То, что ребенок в детские годы приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни. Важность семьи обусловлена тем, что в ней ребенок находится в течение значительной части своей жизни, и по длительности своего воздействия на личность ни один из институтов воспитания не может сравниться с семьей.
Каждая семья сама решает, как воспитывать своего ребенка. Но как правильно дать то, чего ждут от нас дети? Единого мнения в этом вопросе нет. Каждый из родителей желает своему чаду добра, но почему – то не всегда результат бывает положительный. Как отличить неправильное воспитание от правильного? И может ли вообще быть воспитание неправильным? Эти и другие актуальные вопросы собрались обсудить родители и педагоги в этот день.
Повестка собрания:
1.Об усилении мер безопасности жизнедеятельности учащихся в школе-интернате. Роль семьи и школы в формировании личности ребенка. /Хорошун Е.В. зам. директора по учебной работе/
2.Эмоциональное благополучие ребёнка в семье:
— Советы родителям «Как найти общий язык со своим ребёнком». /Ярошевич Ирина Викторовна, педагог-психолог ГУО «Социально-педагогический центр Ленинского района г. Бобруйска»/
3.Просмотр видеороликов «Ошибки родителей в воспитании детей», «7 фраз, которые нельзя говорить ребёнку», «8 фраз, которые нужно говорить детям каждый день».
4.Анализ результатов социального опроса учащихся 6-11 классов «Насилие и дети». Советы родителям. /Бобкова Е.Г., педагог социальный/
5.Об организации медицинского обслуживания, организации питания детей в школе-интернате. /Земницкая Е.А., врач школы-интерната/
6.Информационно-разъяснительная беседа «МЧС Беларуси: Помощь рядом». /Хорошун Е.В., зам.директора по учебной работе/
7.Подведение итогов.