betvakti elexusbet gorabet maksibet maltcasino milosbet quennbet setrabet atlantisbahis artoscasino dumanbet elitbahis fashionbet favoribahis hiltonbet liderbahis oslobet romabet vegabet yorkbet kalebet bet10bet bahislion bahislion bahislion betpark dakikbet dumanbet fenomenbet holiganbet kalebet kolaybet lordbahis olabahis onwin piabet pusulabet süper10bet vipbahis supertotobet mariobet
betsdot
bahissenin bahissenin

Педагогический совет

5 ноября в школе-интернате состоялся педагогический совет по теме «Пути повышения качества образования».

Модернизация образования определяет, что главной задачей образовательной политики является обеспечение современного качества образования  на основе сохранения его фундаментальности и соответствия перспективным потребностям личности, общества и государства. Поэтому главными задачами педсовета стало определение понятия «качество образования» и актуальности этого понятия в современных условиях образования.

Во время педсовета собравшиеся изучили опыт педагогов в данном направлении, ознакомились с результатами анкетирования, касающегося повышения качества образования в школе-интернате, а также определили задачи, которые нужно решать в плане повышения качества знаний учащихся.

Повестка педагогического совета:

I. О выполнении решений предыдущего педагогического совета. /Брилева Н.Е., директор школы-интерната/

II. Итоги первой четверти.

  • Об итогах первой четверти 2019/2020 учебного года. /Хорошун Е.В., зам. директора по УР/
  • О реализации мероприятий Комплексного плана безопасного пребывания детей на 2019/2020 учебный год. /Брилева Н.Е., директор школы-интерната/

III. Основная часть.

  • Актуальность, цель и задачи педагогического совета «Пути повышения качества образования». /Брилева Н.Е., директор школы-интерната/
  • Качество образования, качество знаний и современные требования к ним. /Хорошун Е.В., зам. директора по УР/

IV.Дополнительные вопросы:

  • Подведение итогов работы педсовета, выработка и утверждение решений педсовета. /Брилева Н.Е., директор школы-интерната/