В период с 22 ноября по 9 декабря, в рамках декады, приуроченной Международному дню инвалидов, воспитанники школы-интерната приняли участие в ряде мероприятий.
27 ноября состоялась профориентационная экскурсия в учреждение образования «Бобруйский государственный строительный профессионально-технический колледж». Наши учащиеся познакомились с профессиями каменщика, штукатура, маляра, рабочего зелёного строительства, побывали на мастер-классах по кладке кирпича, раскройке обоев, подборе рисунка для плитки.
28 ноября на базе УО «Бобруйский государственный торгово-экономический профессионально-технический колледж» также состоялась ознакомительная экскурсия, в ходе которой ребята познакомились с профессиями повара, кондитера, официанта, стали участниками мастер-класса по сервировке стола салфетками.
3 декабря на базе школы-интерната состоялась семейная гостиная «Чудеса под Новый год». В качестве гостей были приглашены учащиеся ГУО «Средняя школа № 21г. Бобруйска». Знакомство ребят друг с другом проходило довольно весело и интересно – через игровое упражнение «Интервью». После просмотра презентации о школе, наши ребята удивили гостей красотой и трогательностью исполнения жестовой песни, а большая ознакомительная экскурсия, в ходе которой все дружно помогли украсить дошкольную группу к Новому году, сделала общение еще более открытым и доверительным. Закончилось встреча чаепитием, к которому наши воспитанники подготовились основательно – вместе с воспитателем М.Ч.Сенькевич они испекли вкусный пирог, приготовили сладости. Уверены, что эта встреча станет началом новой дружбы и ребята в дальнейшем продолжат своё общение.
4 декабря на базе СПУ «Центр поддержки семьи, материнства и детства «Покрова» для учащихся 8-10 классов была организована игра-диалог о главном «Любовь, семья, счастье». В игровой форме участники мероприятия размышляли о понятиях, задумались о важности и ценности семьи, учились отличать любовь от влюбленности.
Без сомнения, данные мероприятия представляют собой отличную платформу для развития социальных и коммуникативных навыков учащихся с нарушением слуха, создают условия для формирования у подростков конкретных представлений о профессиях, способствуют повышению уровня развития разговорной речи, делают более уверенными, что в будущем сделает процесс социальной интеграции в мир слышащих более успешным.