30 декабря в школе-интернате состоялся педагогический совет по теме «Развитие воспитательного потенциала школы-интерната».
В жизни каждого человека школа занимает важное место, так как выступает первой после семьи моделью социального мира. Именно школьный опыт помогает освоить те законы, по которым живёт взрослый мир, помогает в самоопределении личности и формировании мировоззрения. Школа — один из основных институтов, принимающих непосредственное участие в воспитании и формировании развития личности ребёнка.
Участники педагогического собрания обсудили сегодня приоритетные направления воспитательной системы школы-интерната, определили основные шаги и пути её развития в целях повышения эффективности и качества воспитательной деятельности в образовательном учреждении, а также поделились своим педагогическим опытом по данному вопросу.
Повестка:
1. О выполнении решений предыдущего педагогического совета /Брилёва Н.Е., директор школы-интерната/.
2. Об итогах второй четверти 2019/2020 учебного года /Хорошун Е.В., зам. директора по УР/.
3.Педагогический совет: «Развитие воспитательного потенциала школы-интерната» /Балтушкина С.Н., зам директора по ВР/.
4.Подведение итогов работы педсовета, выработка и утверждение решений педсовета. /Брилева Н.Е., директор школы-интерната/.
По завершению педсовета трудовой коллектив нашего учреждения стал зрителем большой концертной программы и принимал самые тёплые и искренние поздравления с Наступающим Новым годом от профсоюзного комитета школы-интерната.