Начало учебного года — непростой период и для учащихся, и для родителей. Кончается беззаботная жизнь, продолжавшаяся три месяца, начинаются ранние подъемы, строгий распорядок дня, выполнение домашних заданий. От согласованных действий двух социальных институтов — семьи и школы, зависит эффективность учебно-воспитательного процесса. Только партнерские отношения, признание взаимной ответственности помогут разрешить возникающие трудности, определить эффективные направления сотрудничества между родителями и педагогами для достижения поставленных задач.
С целью вовлечения родителей в единое образовательное пространство в школе-интернате состоялось общешкольное родительское собрание «Роль социального партнерства педагогов и родителей с целью создания благоприятных условий для воспитания и обучения обучающихся».
Повестка общешкольного родительского собрания:
- Приоритетные направления деятельности учреждения образования по совершенствованию качества образовательного процесса. Пути расширения и углубления социального партнерства между педагогами и родителями. /директор Брилева Н.Е./
- Особенности организации образовательного процесса, социальной , идеологической и воспитательной работы в 2020/2021 уч.году. /зам. директора по УР Хорошун Е.В., зам. директора по ВР Балтушкина С.Н./
- Презентация работы объединений по интересам в 2020/2021 уч. году. /педагоги дополнительного образования Чиркова Н.В., Кураленя М.Ю./
- Обеспечение безопасности жизнедеятельности обучающихся: профилактика детского дорожно-транспортного травматизма, электро- и пожарной безопасности, профилактика противоправного поведения. /ответственный за организацию охраны труда в школе-интернате Лепин Л.В./
- Организация медицинского сопровождения и организация горячего питания в учреждениях образования. /врач школы-интерната Земницкая Е.А., медсестра-диетолог Ман Г.А./
- Выборы представителей от родительской общественности в Совет школы-интерната. /директор Брилева Н.Е./
- Разное.