betvakti elexusbet gorabet maksibet maltcasino milosbet quennbet setrabet atlantisbahis artoscasino dumanbet elitbahis fashionbet favoribahis hiltonbet liderbahis oslobet romabet vegabet yorkbet kalebet bet10bet bahislion bahislion bahislion betpark dakikbet dumanbet fenomenbet holiganbet kalebet kolaybet lordbahis olabahis onwin piabet pusulabet süper10bet vipbahis supertotobet mariobet
betsdot
bahissenin bahissenin

Семинар-практикум

Педагоги нашей школы — интерната 26 февраля 2021 года принимали участие в семинаре-практикуме, организованном учреждением образования «Могилевский государственный областной институт развития образования».

Тема семинара «Современные подходы к обучению детей с нарушением слуха».

Семинар-практикум открыла Журавкова О.Н., начальник отдела инклюзивного образования УО «МГОИРО». Оксана Николаевна отметила актуальность мероприятия, акцентировала внимание коллег на современных подходах к построению образовательной и коррекционной работы с обучающимися с нарушением слуха.

Хорошун Е. В., заместитель директора по учебной работе, провела виртуальную экскурсию по нашей школе, рассказала об учреждении и о специальных условиях обучения и воспитания детей с нарушением слуха созданных в школе-интернате.

Опыт своей работы представили педагоги нашей школы.  

Учитель-дефектолог Рагуцкая В.А. продемонстрировала фрагменты занятий по формированию начального детского лексикона как ресурса развития коммуникативных компетенций детей дошкольного возраста в слуховой депривации.

Об организации образовательного пространства в школе-интернате рассказала Иванова Е.Ю., учитель начальных классов. Елена Юрьевна поделилась опытом использования электронных средств обучения (ЭСО) для повышения эффективности формирования языковой, коммуникативно-речевой компетенции учащихся с нарушением слуха на уроках русского языка. Были продемонстрированы фрагменты урока с использованием ЭСО по предмету «Русский язык», тема: «Обучающее изложение «Кормушка», 3 класс.

О практическом использовании электронного иллюстративного словаря исторических терминов и понятий для развития учебно-познавательных компетенций учащихся с нарушением слуха рассказала Островская Г.Ю., учитель истории и обществоведения. Галина Юрьевна подготовила видео фрагменты урока по предмету «История Беларуси», тема: «Перемены в новом каменном веке», 7 класс.

Учителя коррекционных занятий подготовили видеосалон по теме «Коррекционные занятия как эффективные средства формирования компетенций учащихся с нарушением слуха», куда были включены видеофрагменты индивидуальных и групповых коррекционных занятий по направлениям «Развитие устной речи и слухового восприятия», «Ритмика и танец», «Социально-бытовая ориентировка», «Социальное ориентирование», «Развитие жестовой речи» (2 отделение).

В своих выступлениях наши педагоги-практики раскрыли особенности работы с детьми с нарушением слуха на уровне дошкольного и общего среднего образования.

Фрагменты просмотренных уроков (занятий), коррекционных занятий по разным направлениям позволили участникам семинара познакомиться с необходимыми условиями для обучения данной категории детей, с системной и комплексной работой в данном направлении.

Участники семинара отметили практико-ориентированную направленность мероприятия.