betvakti elexusbet gorabet maksibet maltcasino milosbet quennbet setrabet atlantisbahis artoscasino dumanbet elitbahis fashionbet favoribahis hiltonbet liderbahis oslobet romabet vegabet yorkbet kalebet bet10bet bahislion bahislion bahislion betpark dakikbet dumanbet fenomenbet holiganbet kalebet kolaybet lordbahis olabahis onwin piabet pusulabet süper10bet vipbahis supertotobet mariobet
betsdot
bahissenin bahissenin

Competition gestural songs

IMG_163515 апреля в нашей школе состоялся конкурс жестовой песни. Цель конкурса: creating conditions for improving the forms of educational work, creative potential, improve their knowledge of sign language learners, педагогов и родителей.

 

Tasks:

– актуализация и обогощение накопленных знаний по РЖР;
– формирование нравственно-эстетической культуры личности;
– совершенствование культуры жестовой речи;
– раскрытие творческих способностей;
– развитие взаимодействия между педагогами, детьми и родителями;
– awakening of interest in self-expression;
– стимулирование и повышение мотивации участия в общественной жизни школы.

Условиями конкурса были:

1. Конкурсный номер (жестовая песня) подбирается и готовится участниками конкурса на уровне групп (classes) using teachers RJR;

2. Обязательным является участие в музыкальном номере учащихся, педагогов или родителей для совместного исполнения.

3. Заявки на участие в конкурсе подаются педагогу-организатору Е.Н. Bondarovich to 24 February 2014 year.

В конкурсе принимали участие учащиеся, педагоги, parents.

 

Критерии оценки:

– выбор музыкального репертуара, способствующего формированию нравственных, патриотических, эстетических качеств личности;

– originality and aesthetic design image ( сценического костюма)

– mastery of musical numbers (жестовой песни)

– уровень владения многозначностью и вариативностью перевода песен на жестовый язык;

– культура исполнения жестовых песен.

 

Номинации конкурса:

– дуэт (педагог-учащийся; родитель-учащийся);

– трио (1 педагог-2 учащихся; parents (mom,папа)- 1student; 2 педагога- 1 student; 1 педагог-1 родитель-1 учащийся);

– ансамбль (участие 4-х и более участников, не зависимо от количества педагогов и родителей, но при обязательном их участии).

 

Состав жюри:

Кардаш О. A., director;

Балтушкина С. Н., зам. директора по ВР;

Бержанина О. I., зам. директора по УР;

Клименкова Г. Д., директор Дома культуры, ЧУП «Универсал-Бобруйск» ОО БелОГ;

Горбачева М. A., сурдопереводчик Дома культуры, ЧУП «Универсал-Бобруйск» ОО БелОГ;

Руденок В. Н., секретарь РК ОО «БРСМ».

 

Результаты конкурса:

Дипломом I степени были награждены участники:

1) Казакова Маргарита, Гусейнова Ольга, Кривенок Артем, педагоги Соколовская Галина Владимировна, Власова Татьяна Петровна с песней «Выйду я на улицу»;

2) Семья Каковка Максим и Наталья Александровна с песней «Пусть»;

Дипломом II степени были награждены участники:

1) Зима Арсений, Стригун Алеся, педагог Сергейчик Анастасия Николаевна с песней «Я возьму карандаши»;

2) Семьи Ивочкины Дарья и Екатерина Сергеевна и Литвиновы Артём и Виктор Васильевич с песней «Здравствуй мир»;

Дипломом III степени были награждены участники:

1) Шашура Антон, Спичакова Маргарита, педагог Щемерова Татьяна Ивановна с песней «Не отпускай моей руки»;

2) Группа №8, педагог Каткова Тамара Яковлевна, Wheat class teacher Svetlana with the song "Soar fires".

 

Many thanks to all the participants. We wish you good health, further success and always go with the song of life.