betvakti elexusbet gorabet maksibet maltcasino milosbet quennbet setrabet atlantisbahis artoscasino dumanbet elitbahis fashionbet favoribahis hiltonbet liderbahis oslobet romabet vegabet yorkbet kalebet bet10bet bahislion bahislion bahislion betpark dakikbet dumanbet fenomenbet holiganbet kalebet kolaybet lordbahis olabahis onwin piabet pusulabet süper10bet vipbahis supertotobet mariobet
betsdot
bahissenin bahissenin

Конкурс жестовой песни

IMG_163515 апреля в нашей школе состоялся конкурс жестовой песни. Цель конкурса: создание условий для совершенствования форм воспитательной работы,  реализации творческого потенциала, повышения уровня владения жестовым языком  учащихся, педагогов и родителей.

 

Задачи:

— актуализация и обогощение накопленных знаний по РЖР;
— формирование нравственно-эстетической культуры личности;
— совершенствование культуры жестовой речи;
— раскрытие творческих способностей;
— развитие взаимодействия между педагогами, детьми и родителями;
— пробуждение  интереса к самовыражению;
— стимулирование и повышение мотивации участия в общественной жизни школы.

Условиями конкурса были:

1. Конкурсный номер (жестовая песня) подбирается и готовится участниками конкурса на уровне групп (классов) при помощи учителей  РЖР;

2. Обязательным является участие в музыкальном номере учащихся, педагогов или родителей для совместного исполнения.

3. Заявки на участие в конкурсе подаются педагогу-организатору Е.Н. Бондарович  до 24 февраля 2014 года.

В конкурсе принимали участие учащиеся, педагоги, родители.

 

Критерии оценки:

— выбор музыкального репертуара, способствующего формированию нравственных, патриотических, эстетических качеств личности;

—  оригинальность и эстетичность оформления образа ( сценического костюма)

—  исполнительское мастерство музыкального номера (жестовой песни)

— уровень владения многозначностью и вариативностью перевода песен на жестовый язык;

— культура исполнения жестовых песен.

 

Номинации конкурса:

— дуэт (педагог-учащийся; родитель-учащийся);

— трио (1 педагог-2 учащихся; родители (мама,папа)- 1учащийся; 2 педагога- 1 учащийся; 1 педагог-1 родитель-1 учащийся);

— ансамбль (участие 4-х и более участников, не зависимо от количества педагогов и родителей, но при обязательном их участии).

 

Состав жюри:

Кардаш О. А., директор;

Балтушкина С. Н., зам. директора по ВР;

Бержанина О. И., зам. директора по УР;

Клименкова Г. Д., директор Дома культуры, ЧУП «Универсал-Бобруйск» ОО БелОГ;

Горбачева М. А., сурдопереводчик Дома культуры, ЧУП «Универсал-Бобруйск» ОО БелОГ;

Руденок В. Н., секретарь РК ОО «БРСМ».

 

Результаты конкурса:

Дипломом I степени были награждены участники:

1) Казакова Маргарита, Гусейнова Ольга, Кривенок Артем, педагоги Соколовская Галина Владимировна, Власова Татьяна Петровна с песней «Выйду я на улицу»;

2) Семья Каковка Максим и Наталья Александровна с песней «Пусть»;

Дипломом II степени были награждены участники:

1) Зима Арсений, Стригун Алеся, педагог Сергейчик Анастасия Николаевна с песней «Я возьму карандаши»;

2) Семьи Ивочкины Дарья и Екатерина Сергеевна и Литвиновы Артём и Виктор Васильевич с песней «Здравствуй мир»;

Дипломом III степени были награждены участники:

1) Шашура Антон, Спичакова Маргарита, педагог Щемерова Татьяна Ивановна с песней «Не отпускай моей руки»;

2) Группа №8, педагог Каткова Тамара Яковлевна, классный руководитель Пшеничная Светлана Ивановна с песней «Взвейтесь кострами».

 

Выражаем огромную благодарность всем участникам конкурса. Желаем крепкого здоровья, дальнейших творческих успехов и всегда идти с песней по жизни.