betvakti elexusbet gorabet maksibet maltcasino milosbet quennbet setrabet atlantisbahis artoscasino dumanbet elitbahis fashionbet favoribahis hiltonbet liderbahis oslobet romabet vegabet yorkbet kalebet bet10bet bahislion bahislion bahislion betpark dakikbet dumanbet fenomenbet holiganbet kalebet kolaybet lordbahis olabahis onwin piabet pusulabet süper10bet vipbahis supertotobet mariobet
betsdot
bahissenin bahissenin

Инновационный проект

Государственное учреждение образования «Бобруйская специальная школа-интернат» участвует в реализации инновационного проекта:

«Внедрение кластерной модели взаимодействия региональных учреждений образования разных типов для формирования инклюзивного образовательного пространства»

Руководитель проекта – директор Тополева Наталья Михайловна,
телефон: +375 225707811, +375(29)1167319.

Научные консультанты проекта:

Антонина Михайловна Змушко, заведующий кафедрой специальной и инклюзивной педагогики  государственного учреждения образования «Академия последипломного образования», кандидат педагогических наук, доцент, тел.: 8(017)3267838,
e-mail: kaf.def.apo@academy.edu.by

Наталья Николаевна Лобанова, методист учебно-методического отдела охраны детства и социальной работы государственного учреждения образования «Гомельский областной институт развития образования», тел.: +375(29)3340167,
e-mail: kalina-ln@yandex.ru

Сроки проведения инновационной деятельности: 2022 – 2025гг.

Цель инновационного проекта: формирование инклюзивного образовательного пространства посредством реализации кластерной модели взаимодействия региональных учреждений образования разных типов.

Задачи инновационного проекта:
внедрить кластерную модель взаимодействия региональных учреждений образования разных типов для формирования инклюзивного образовательного пространства;
совершенствовать знания и умения педагогов, работающих в условиях интеграции, направленные на повышение качества образовательного процесса обучающихся с ОПФР, обеспечение его непрерывности;
развивать процессы преемственности, взаимодействия между учреждениями образования разных типов по обеспечению единства подходов, форм, методов, приёмов, способов деятельности и т.д., направленных на развитие личности ребёнка, успешности его социализации, просвещение родителей, законных представителей, совершенствование профессионализма педагогов;
разработать локальные правовые документы, методические материалы, способствующие повышению эффективности педагогической деятельности в условиях интеграции, совершенствованию взаимодействия учреждений образования разных типов, развитию компетенций родителей, законных представителей обучающихся с ОПФР;
оценить эффективность использования кластерной модели взаимодействия региональных учреждений образования разных типов для формирования инклюзивного образовательного пространства.

В реализации инновационного проекта принимают участие воспитанники дошкольной группы №1, учащиеся II и IV классов, педагогические работники:

Хрущинская Т.В., – учитель коррекционных занятий;
Лось Т.Е. – воспитатель дошкольной группы №1;
Осадчая А.О, – учитель-дефектолог;
Иванова Е.Ю., – учитель начальных классов, классный руководитель IV класса;
Русак А.И., – учитель начальных классов, классный руководитель II класса;
Гончаронок М.А., – воспитатель группы №2;
Палевич О.Л. – воспитатель группы №4
Бобкова Е.Г. – педагог социальный;
Бульбенко О.М. – педагог-психолог.

2023/2024 учебный год

IV ЧЕТВЕРТЬ

«Вместе с Шина-най»

Путешествие по книжной вселенной

III ЧЕТВЕРТЬ

Развитие слухоречевых навыков у детей с нарушением слуха

Психологическое занятие с элементами тренинга «Сохранение психологического здоровья педагогов»

Мастер-класс «Адаптация и модификация текстов и текстовых заданий для учащихся с нарушением слуха»

Мастер-класс «Юные фокусники»

ДРУЖЕСКАЯ ВСТРЕЧА ПО ВОЛЕЙБОЛ

Товарищеская встреча по волейболу

Ответственное поведение

Урок мужества

Время сильных

Наши эмоции и чувства

Урок музейной педагогики

Трудности в обучении и пути их преодоления у детей с нарушением слуха

II ЧЕТВЕРТЬ

«Новогодняя сказка для педагога!»

Мастер-класс  «Алгоритмика и логика программирования»

Семейная гостиная «Мастерская новогодних подарков»

Все мы разные, но все мы равные

Маленькая Мисс Очарование

Спорт, игры, дружба – вот что детям нужно

Под созвездием добра

Использование средств визуализации в образовании детей с нарушением слуха

Под созвездием добра

I ЧЕТВЕРТЬ

Здоровая семья – здоровый ребенок

Вместе — мы дружные и сильные!

Прекрасен мир родительской любовью

Инклюзивный урок-путешествие «Вместе мы — страна Беларусь»

2022/2023 учебный год

I ЧЕТВЕРТЬ

Праздничная программа «Профессия, что всем дает начало!»

Мероприятие «Под покровом Матери»

Чемпионат по волейболу

II ЧЕТВЕРТЬ

Товарищеский матч по мини-футболу «Футбол в каждое сердце»

В гостях у сказки

Экскурсия в «Юность»

Семинар «Экскурсия как одна из эффективных форм успешной социализации младших школьников с нарушением слуха»

Мастер-класс по изготовлению новогодней поделки «Дед Мороз»

Декада правовых знаний, профилактики преступлений и правонарушений «Жизнь по правилам»

Семинар – практикум «Психологическое здоровье педагога, как ресурс сохранения психологического здоровья ребенка»

III ЧЕТВЕРТЬ

Экскурсионно-туристический проект «Знакомьтесь, Бобруйск»

Патриотическая игра «Я и моя Родина»

Практический семинар для родителей «Взаимодействие государственных и общественных организаций по оказанию помощи семьям, воспитывающим детей-инвалидов, многодетным семьям».

Экскурсия в воинскую часть «Легко ли быть солдатом»

Спортландия «Мир один для всех»

Праздничная программа «Имя тебе – женщина!»

Концертная программа «Весна, цветы и комплименты»

В свете софитов Бобруйск

Интерактивная игра «Виртуальный круиз»

Занятие с элементами тренинга «Мир особого ребёнка»

IV ЧЕТВЕРТЬ

Неделя детской книги

Семинар для педагогов «Формирование интонационной выразительности устной речи учащихся с нарушением слуха»

Товарищеская встреча по мини-футболу

Инклюзивное занятие в кружке «Искусство керамики»

«Сказочные старты»

Мир распахнутых сердец