betvakti elexusbet gorabet maksibet maltcasino milosbet quennbet setrabet atlantisbahis artoscasino dumanbet elitbahis fashionbet favoribahis hiltonbet liderbahis oslobet romabet vegabet yorkbet kalebet bet10bet bahislion bahislion bahislion betpark dakikbet dumanbet fenomenbet holiganbet kalebet kolaybet lordbahis olabahis onwin piabet pusulabet süper10bet vipbahis supertotobet mariobet
betsdot
bahissenin bahissenin

«Вместе — мы дружные и сильные!»

С целью развития профессионально-личностной готовности педагогов к работе с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья, педагог-психолог Бульбенко О.М. провела занятие с элементами тренинга: «Вместе — мы дружные и сильные!»

В ходе мероприятия, велась беседа о том, какие дети относятся к категории детей с ограниченными возможностями здоровья, что это определенная группа детей, которая требует особого внимания и подхода к воспитанию.

В первом упражнении «Погружение» каждому педагогу, по кругу, было предложено ответить на вопрос, какое чувство родилось у них при встрече с ребёнком с ограниченными возможностями в здоровье. Педагоги эмоционально делились этими чувствами, эмоциями и после обсуждений пришли к единому выводу, что дети данной категории не любят, когда к ним проявляют чувство жалости, а хотят, чтобы к ним относились на равных.

Далее, участникам нужно было погрузиться в своё детство, когда им было лет 5-6 и вспомнить, чего им больше всего хотелось в то время, записав свои ответы на розданных им частях сердца, после чего педагог-психолог зачитывал и вместе с педагогами анализировали написанное. После этого из полученных частей собрали мозаику «сердце». Ответы были разные, но все сошлись во мнении, что на самом деле дети хотят много любви, тепла и ласки.

В упражнении «Мы похожи?», целью которого являлось формирование доверительного стиля общения в процессе налаживания контактов и создание позитивных эмоциональных установок на доверительное общение, педагогам было предложено, обращаясь к каждому участнику ответить, чем он похож на меня и чем я отличаюсь от него. По окончании данного задания проводилось обсуждение, обращая внимание на то, что было легко и что было трудно делать, какие были открытия. В итоге обсуждений получился вывод о том, что все мы похожи и в то же время разные, но мы имеем право на эти отличия.

И завершилось наше занятие релаксационным упражнением «Передай импульс».

Занятие прошло плодотворно, помогло участникам стать более сплочёнными. Педагоги были активными, общительными, с удовольствием делились друг с другом своими чувствами и эмоциями.