betvakti elexusbet gorabet maksibet maltcasino milosbet quennbet setrabet atlantisbahis artoscasino dumanbet elitbahis fashionbet favoribahis hiltonbet liderbahis oslobet romabet vegabet yorkbet kalebet bet10bet bahislion bahislion bahislion betpark dakikbet dumanbet fenomenbet holiganbet kalebet kolaybet lordbahis olabahis onwin piabet pusulabet süper10bet vipbahis supertotobet mariobet
betsdot
bahissenin bahissenin

Математика. Открытый урок.

Открытый урок по математики прошел в 5 классе по теме «Доли. Обыкновенные дроби». Целью данного урока являлось введение понятия долей, обыкновенной дроби, числителя и знаменателя дроби, формирование умений читать и записывать дроби. Урок начинался с организационного момента, задача которого подготовить учащихся к работе на уроке. Этот этап хотя и был непродолжительным, позволил быстро включить учащихся в ход урока, активизировать внимание. Следующим этапом было развитие слухового восприятия, на котором использовались отработанные слова и фразы. Развитие слухового восприятия и коррекция произношения проводились на протяжении всего урока.


Этап изучения нового материала начался с создания проблемной ситуации (как, не имея линейки отрезать от веревки, длиной 140см, кусок 70 см; 35 см.), которая подвела детей к теме урока, цели и задачам урока. Учащиеся имели возможность высказывать свои мнения, выслушать своих товарищей, проявлять познавательную активность, делать выводы. Данный этап проходил в форме диалога между учителем и учащимися. Наводящие вопросы позволяли ученикам двигаться в правильном направлении и подойти к открытию новых знаний. В ходе коллективной деятельности дети учились анализировать, сравнивать, обобщать и делать выводы.  Каждому этапу урока, было отведено место в презентации. Для каждого ученика была создана ситуация успеха, что также способствовало повышению мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению. На уроке были использованы элементы здоровьесберегающих технологий: физкультминутка, смена видов деятельности. В конце урока все учащиеся смогли оценить результативность своей деятельности.