betvakti elexusbet gorabet maksibet maltcasino milosbet quennbet setrabet atlantisbahis artoscasino dumanbet elitbahis fashionbet favoribahis hiltonbet liderbahis oslobet romabet vegabet yorkbet kalebet bet10bet bahislion bahislion bahislion betpark dakikbet dumanbet fenomenbet holiganbet kalebet kolaybet lordbahis olabahis onwin piabet pusulabet süper10bet vipbahis supertotobet mariobet
betsdot
bahissenin bahissenin

Августовский педагогический совет

11039882_871617556257458_6974411636943458693_o

27 августа состоялся педсовет по теме «Приоритетные направления работы школы-интерната в 2015/2016 учебном году. Факторы и резервы повышения качества образования».

На педсовете были рассмотрены следующие вопросы:

— Особенности  организации  образовательного   процесса  в  2015/2016  учебном  году. Нормативное  правовое  обеспечение  образовательного   процесса.

— Основные направления методической работы школы-интерната по повышению качества образовательного процесса.

— Состояние работы по профилактике детского травматизма, соблюдение норм и правил охраны труда.

— Организация контроля посещаемости учебных занятий учащимися

— Организации отдыха и летней занятости обучающихся, трудоустройстве выпускников.

Педагогический совет начался с поздравления коллектива школы  Брилёвой Н.Е., исполняющей обязанности директора школы-интерната, которая поздравила педагогов с началом учебного года и пожелала всем творческих успехов. Наталия Евгеньевна выступила по вопросам кадровой политики школы, осветила основные этапы работы в новом учебном году и ознакомила коллектив с годовым планом УО «Бобруйская государственная специальная общеобразовательная школа-интернат для детей с нарушением слуха» на 2015/2016 учебный год.

Заместитель директора по учебной работе Бержанина О.И. ознакомила педагогический коллектив с основными направлениями методической работы школы-интерната по повышению качества образовательного процесса.

Оксана Ивановна определила главную цель работы педагогического коллектива: создание необходимых организационно-педагогических условий и обеспечение личностно-профессионального развития педагогов, формирование и развитие его профессиональных компетенций, педагогического мастерства и творчества для успешной реализации задач, стоящих перед современной системой специального образования.

Перед коллективом школы были поставлены следующие задачи:

— содействовать повышению уровня методологической, психолого-педагогической и предметно-методической подготовки педагогов;

— совершенствовать профессиональные компетенции педагогов, реализующих принцип дифференцированного обучения и воспитания в работе с детьми с нарушением слуха;

— продолжить  работу по накоплению, обобщению и распространению педагогического опыта творчески работающих педагогов через проведение мастер-классов, публикаций в периодической печати, участие в республиканском конкурсе «современные технологии в специальном образовании».