27 августа состоялся педсовет по теме «Приоритетные направления работы школы-интерната в 2015/2016 учебном году. Факторы и резервы повышения качества образования».
На педсовете были рассмотрены следующие вопросы:
— Особенности организации образовательного процесса в 2015/2016 учебном году. Нормативное правовое обеспечение образовательного процесса.
— Основные направления методической работы школы-интерната по повышению качества образовательного процесса.
— Состояние работы по профилактике детского травматизма, соблюдение норм и правил охраны труда.
— Организация контроля посещаемости учебных занятий учащимися
— Организации отдыха и летней занятости обучающихся, трудоустройстве выпускников.
Педагогический совет начался с поздравления коллектива школы Брилёвой Н.Е., исполняющей обязанности директора школы-интерната, которая поздравила педагогов с началом учебного года и пожелала всем творческих успехов. Наталия Евгеньевна выступила по вопросам кадровой политики школы, осветила основные этапы работы в новом учебном году и ознакомила коллектив с годовым планом УО «Бобруйская государственная специальная общеобразовательная школа-интернат для детей с нарушением слуха» на 2015/2016 учебный год.
Заместитель директора по учебной работе Бержанина О.И. ознакомила педагогический коллектив с основными направлениями методической работы школы-интерната по повышению качества образовательного процесса.
Оксана Ивановна определила главную цель работы педагогического коллектива: создание необходимых организационно-педагогических условий и обеспечение личностно-профессионального развития педагогов, формирование и развитие его профессиональных компетенций, педагогического мастерства и творчества для успешной реализации задач, стоящих перед современной системой специального образования.
Перед коллективом школы были поставлены следующие задачи:
— содействовать повышению уровня методологической, психолого-педагогической и предметно-методической подготовки педагогов;
— совершенствовать профессиональные компетенции педагогов, реализующих принцип дифференцированного обучения и воспитания в работе с детьми с нарушением слуха;
— продолжить работу по накоплению, обобщению и распространению педагогического опыта творчески работающих педагогов через проведение мастер-классов, публикаций в периодической печати, участие в республиканском конкурсе «современные технологии в специальном образовании».