betvakti elexusbet gorabet maksibet maltcasino milosbet quennbet setrabet atlantisbahis artoscasino dumanbet elitbahis fashionbet favoribahis hiltonbet liderbahis oslobet romabet vegabet yorkbet kalebet bet10bet bahislion bahislion bahislion betpark dakikbet dumanbet fenomenbet holiganbet kalebet kolaybet lordbahis olabahis onwin piabet pusulabet süper10bet vipbahis supertotobet mariobet
betsdot
bahissenin bahissenin

Учимся понимать друг друга

14 марта в УО «Бобруйская государственная специальная общеобразовательная школа-интернат для детей с нарушением слуха» в рамках социально-культурного проекта «Поверь в себя!» состоялся час общения «Толерантность: учимся понимать друг друга». Участниками данного мероприятия выступили учащиеся 14-16 лет школы-интерната и ГУО «Центр творчества детей и молодёжи г. Бобруйска».
Ни для кого, ни секрет, что формирование толерантного восприятия людей с ограниченными возможностями и развитие коммуникативных навыков общения с ними – задача не из простых. Поэтому главной целью мероприятия послужило осознание у учащихся ценности каждой человеческой личности, признание того, что непохожие по различным признакам люди, живут рядом с нами и нуждаются в нашем понимании и поддержке.


Началась встреча со знакомства друг с другом. Организатором и ведущим мероприятия выступила педагог социальный Е.Г. Бобкова. Она предложила ребятам установить определенные правила работы в группе, которые необходимы для того, чтобы все участники чувствовали себя комфортно и безопасно.
Продолжилось мероприятие мини-дискуссией, где участникам было предложено поразмышлять над тем, что объединяет многих людей и чем они могут отличаться друг от друга.
Для создания непринужденной, доброжелательной атмосферы в каждой из групп, а также повышения внутригруппового доверия и сплоченности, Е.Г.Бобкова предложила ребятам упражнения «Чем мы похожи», «Общение в рисунках», «Интервью», «Испорченный телевизор», «Слепец и поводырь».
Во время игры «Волшебный стул» участники не только называли положительные качества личности, но и учились видеть в человеке хорошее. На «волшебный стул» приглашался один из участников и как только он садился, «высвечивались» и становились очевидными только его достоинства.
Итогом встречи стала игра «Связующая нить» . Ребятам было предложено встать в круг и рассказать о себе и других то, чему можно поучиться, о том, что больше всего нравится в данном человеке. Дети по очереди передавали клубок ниток друг другу, сопровождая фразой «Мне очень нравится в тебе…». И вот когда клубок вернулся к руководителю, все оказались «связанными одной нитью». В завершение Е.Г.Бобкова предложила ребятам слегка натянуть нить, чтобы ощутить неразрывную связь и единство между собой.
Уверены, что данное мероприятие помогло стать участникам дружнее, терпеливее, внимательнее друг к другу, а главное — стало еще одним важным шагом, который помогает стирать границы в общении воспитанников школы-интерната с их слышащими сверстниками.