betvakti elexusbet gorabet maksibet maltcasino milosbet quennbet setrabet atlantisbahis artoscasino dumanbet elitbahis fashionbet favoribahis hiltonbet liderbahis oslobet romabet vegabet yorkbet kalebet bet10bet bahislion bahislion bahislion betpark dakikbet dumanbet fenomenbet holiganbet kalebet kolaybet lordbahis olabahis onwin piabet pusulabet süper10bet vipbahis supertotobet mariobet
betsdot
bahissenin bahissenin

Commandments reasonable education

Во все времена говорилось, что в воспитании нет рецептов. And, nonetheless, в трудах многих педагогов обнаруживаются правила, принципы, заповеди разумного воспитания. Поразмышляйте над ними. Perhaps, удастся дополнить эти тезисы.

 

Заповедь первая

Никогда не предпринимайте воспитательных воздействий в плохом настроении.

Основой основ эффективного стиля воспитания в семье является положительная эмоциональная установка. Raising children - one of the finest human occupations, and it certainly must be accompanied by a good mood, calm, расположенность к общению.
To confirm the fundamental importance of this simple advice, enough to answer a few questions. Где вам уютнее – в компании друзей, lying to you, rejoicing communication, or a bunch of sullen subjects, where everyone is busy with his own business? Do you like, when you cry, or you prefer a normal tone of voice?
Any person immediately to give unambiguous answers to these questions in daily communication with children. Разве нет у нас семей, в которых обстановка напоминает «заговор молчунов», organization of everyday life gives carelessness, and basic details showdown sound so loud, that clearly audible to neighbors. For those, who do not consider their family to such, this command is canceled as unnecessary.
Заповедь вторая
Clearly define, чего вы хотите от ребенка (and explain it to him), as well as learn, what he thinks about, убедите его, что ваши воспитательные цели — это и его цели.

Children do not repeat the lives of parents, they are destined to go their way. And they do not necessarily want the same, and that you. Поэтому лучше всего договоритесь о каких-то принципиальных пунктах.
Заповедь третья
Предоставьте ребенку самостоятельность, воспитывайте, но не контролируйте каждый его шаг.
Не подменяйте воспитание опекой. Adults do not like to, when interfering in their affairs, руководят пос­тупками, impose ready-made solutions, delve into the details. Дети -тоже. Однако дети – люди неопытные. And though they'd like to just walk by, this they can do only by adults, to be tactful, своевременной и умеренной, it is a, а не выполнением того или иного дела «вместо», «за» ребенка.

Заповедь четвертая
It is best to not prompt a turnkey solution, а показывайте возможные пути к нему и разбирайте с ребенком его правильные и ложные Шаги к цели. При этом очень важны эмоциональное стимулирование и немедленная реакция на каждое достижение ребенка. Here…
Заповедь пятая
Не пропустите момента, when achieved initial success. Никогда не ждите особого случая – хвалите ребенка за каждый удачный шаг. Им вы эмоционально поддержите его. The child feels, что его
достижения не остались незамеченными. Причем хвалите не вообще – а конкретно.
Не «ты молодец», а «ты молодец, because…», и обязательно дайте почувствовать свое настроение — в данном случае свою радость по поводу его успеха.

Если ребенок делает какое-то неверное действие, commits an error, it must…
Заповедь шестая

Указать ему на эту ошибку. Своевременно сделать замечание, сразу дать оценку поступку и сделать паузу, чтобы ребёнок осознал услышанное. Any remark should be done immediately after an error. При этом запомните…
Заповедь седьмая
Главное — оценивайте поступок, а не Личность: сущность человека и отдельные его поступки не одно и то же.
Sorry, именно в этом пункте таится самая распространенная и самая серьезная родительская ошибка. «Ты плохой» (personality assessment) звучит очень часто вместо правильного и уместного в этой ситуации «ты поступил плохо» (assessment act). Should specifically explain, what is the error, why the child did wrong. If you criticize the act, particular error, not a person, the child has no need to defend, and with it the unnecessary fears, fear of punishment, вынужденная ложь и т. д. Of strict, even hard, но спокойного и справедливого анализа поступка рождается вера в свои силы, in the fairness of the parent, its sequence.

Для того чтобы указать ребенку на ошибку, не нужно вспоминать всю свою жизнь и все истории, которые вам представляются подходящими к моменту. Ваше замечание по поводу ошибки или поступка должно быть кратким, определенным. The shorter the note - the better. After noting necessarily…
Заповедь восьмая
Touch the child, and thus give to feel, sympathy that his error, believe in him, despite gaffe. Дайте ребенку ощутить (улыбнитесь, прикоснитесь), что вы по-прежнему хорошего мнения о нем.
Make it clear (не обязательно это говорить), что когда этот неприятный разговор будет окончен, то инцидент будет исчерпан. The essence of man and his act - not one and the same. Ведите себя именно так.
Заповедь девятая
Do not fall for the false idea, that the children are divided into talented and untalented, good and bad. Каждый ребенок может достигнуть многого, но для этого он должен видеть конечную цель. Воспитание — это последовательность целей. По Макаренко, личность есть производное от гармонического соединения ее перспектив – близкой, medium and long. Если вы хотите быть действи­тельным помощником в жизни своих детей, do not wait, пока они сделают ошибку. Помогите ребенку строить систему перспективных целей — от дальней к средней и от нее к сегодняшней. ‘
Moreover, education should be phased. If you introduce a high, Leaping, честолюбивого молодого человека в сектор для прыжков в высоту, укажете ему на планке отметку мирового рекорда и скажите «Прыгай!», то ничего путного не добьетесь. Плавку надо поднимать постепенно. It is also gradually, двигаясь от первой высоты к следующей, storms of human growth plates child.
The task of an educator - timely and accurate manner to raise the bar, Guided by the system long-term goals.
Заповедь десятая
Воспитатель должен быть твёрдым и строгим, but good.
And this is the essence of modernity. Ведь если в отношении дурного поступка проявилась жесткость и бескомпромиссность – как он того заслуживает, and to the person to make it clear, что относишься к нему хорошо, – это дает результаты в воспитании.
И не надо мучиться ложным выбором – какой метод воспитания лучше: «авторитарный» или «либеральный». Ни абсолютная твердость во что бы то ни стало, ни такая же безграничная доброта не годятся в качестве единственного основополагающего принципа воспитания. All in good time, и надо уметь применять разные методы в соответствии с конкретной ситуацией. Тогда воспитание будет своевременным и современным, или «демократическим». In any case, it will be held in accordance with the ideas of scientific pedagogy and psychology.