МО учителей коррекционных занятий

Банк данных о членах методического объединения учителей коррекционных занятий

п/п

Ф.И.О.

педагога

Занимаемая должность Стаж Категория Тема

самообразования

1. Рагуцкая

Валентина

Анатольевна

Учитель-дефектолог 27 лет Высшая «Формирование связной речи у дошкольников

с нарушениями слуха»

2. Пихед

Наталья

Генриховна

Учитель-дефектолог 28 лет Первая «Развитие диалогической речи у детей с нарушением слуха на коррекционных занятиях»
3. Осадчая

Антонина

Олеговна

Учитель-дефектолог 13 лет Вторая «Использование развивающих упражнений на фронтальных уроках

по развитию слухового восприятия и обучению  произношению»

4. Никифорёнок

Тамара

Михайловна

Учитель

коррекционных

занятий

45 лет Высшая «Работа над словесным и логическим ударением

с глухими и слабослышащими учащимися как средство повышения уровня внятности произношения»

5. Рудая

Ирина

Викторовна

Учитель

коррекционных

занятий

21 год Первая «Формирование самоконтроля

над произношением

у неслышащих школьников»

6. Хрущинская

Татьяна

Викторовна

Учитель

коррекционных

занятий

21 год Первая «Использование игровых приёмов как средства формирования произношения у детей

с нарушенным слухом»

7. Чижонок

Галина

Васильевна

Учитель

коррекционных

занятий

22 года б/к «Использование электронных средств обучения на коррекционных занятиях»

 

Методическая тема: «Профессиональная компетентность педагога как необходимое условие повышения качества специального образования».

Цель: создание необходимых организационно-педагогических условий и обеспечение личностно-профессионального развития педагогов, формирование и развитие его профессиональных компетенций, педагогического мастерства и творчества для успешной реализации задач, стоящих перед современной системой специального образования.

 

 

Тематика заседаний МО учителей коррекционных занятий

на 2017/2018 учебный год

 

 

Заседание 1 (август)

Форма проведения: инструктивно-методическое совещание.

Тема: «Современные подходы к организации коррекционных занятий в специальной школе-интернате для детей с нарушением слуха».

 

Заседание 2 (ноябрь)

Форма проведения: семинар-практикум.

Тема: «Компетентностный подход в обучении детей с нарушением слуха».

 

Заседание 3 (январь)

Форма проведения: круглый стол.

Тема: «Совершенствование профессиональной компетентности педагога как условие повышения качества современного образования».

 

Заседание 4 (март)

Форма проведения: семинар-практикум.

Тема: «Использование ИКТ в работе по развитию устной речи и слухового восприятия в школе-интернате для детей с нарушением слуха».

 

Предметная неделя (апрель)

 

Заседание 5 (июнь)

Форма проведения: методический диалог.

Тема: «Анализ результатов деятельности методического объединения учителей коррекционных занятий за 2017/2018 учебный год».

Comments are closed

  • Копирование и перепечатка любой информации с сайта без указания источника запрещены.